И/П шлепнул Т/И по попе

1.2K 26 4
                                    

Гон:

Вы стояли на улице и что-то обсуждали. Как вдруг ты почувствовала шлепок, после чего вопросительно посмотрела на парня.

– Я.. Там.. Хотел только... Оса, – лицо Гона уже было пунцовым.

Он еще долго извинялся перед тобой, но в тот вечер ему было чем заняться в душе))

Киллуа:

Вы как всегда спорили, кому достанется последний кусочек шоколадки, ты и не заметила, когда это переросло в драку. И вот, побеждая в этом сражении, ты уже мысленно чувствуешь этот сладкий вкус, как Киллуа шлепает тебя по попе. Воспользовавшись твоим замешательством, парень забирает этот кусочек и кладет себе в рот.

– Что такое, Т/И? Ты все еще можешь забрать его себе, – кончиком пальца он провел по своей нижней губе, а в глазах появился странный блеск.

Леорио:

Тебе нравится стиль Леорио, поэтому ты частенько спрашиваешь его мнение, когда выбираешь одежду. Наконец-то у тебя получилось уговорить парня пойти с тобой по магазинам. На одной из витрин ты увидела купальник, который сразу же тебе понравился. Ты решила, что обязательно его купишь, но вот только нужно определиться с цветом. Как только ты вышла с примерочной, сразу же почувствовала шлепок по своей ass.

– Ты что творишь, гад?!

– Посмотрел бы я на тебя, будь перед тобой самая красивая попа в мире.

– Ну ты и лисица, Леорио, – смущенно ответила ты, а на щеках появился легкий румянец.

Курапика:

– Можешь потрогать, если тебе так нравится.

– Что? Т-ты о чем, Т/И? – Курапика стал судорожно листать книгу в своих руках.

На самом же деле парень уже минут 15 вместо чтения наблюдал за тем как ты моешь окно, а точнее за твоей приподнятой вверх попой. Ты хотела уже слезать с подоконника, но вдруг почувствовала теплую ладонь Курапики на своем бедре, а затем легкий, но уверенный шлепок.

– Нужно быть осторожнее со словами, Т/И, – его голос звучал уверенно и властно.

Теперь была твоя очередь краснеть.

Хисока:

– Т/И, золотко, кто тебе разрешал трогать мои карты? – фокусник медленно подходил к тебе, держа в руках обгорелые картонки. На его лице была улыбка, но почему-то именно из-за нее тебе было не по себе.

Хантер х Хантер реакции на Т/ИWhere stories live. Discover now