Глава 11

7K 432 112
                                    

    Раннее утро. Гарри и Драко направлялись в кабинет директора Макгонагалл. Она захотела их увидеть как можно раньше. У Драко было не очень хорошее предчувствие на этот счет. Возможно, она нашла способ, как избавиться от заклинания, а, возможно, способа попросту нет. Малфой сидел и размышлял, какой вариант будет хуже. Дурацкая цепь на руке уже порядком надоела. Она сковывала движения, мешала нормально одеться. Да, конечно, они с Поттером уже привыкли к ней, но все равно хотелось свободы действий. Был еще один нюанс: цепь показывала их эмоции. С одной стороны, это было хорошо: Драко мог знать, что к нему испытывает Поттер; но, с другой стороны, все остальные могли тоже это видеть. Хорошо, что почти никто не знал, отчего цепь меняет длину и цвет, но в любой момент это может измениться. И тогда про них будут говорить все, а Малфой не из тех людей, кто любит выставлять свою личную жизнь напоказ. Скорее всего, Поттер тоже вряд ли будет в восторге от такого. Ему внимание толпы еще противнее.


      Драко сидел в кресле, закинув ногу на ногу, спать хотелось немилосердно. Поттер не дал как следует выспаться. Он всю ночь его обнимал, целовал и всячески тискал. Закончилось тем, что они снова взаимно друг другу отдрочили. Переходить к более решительным действиям никто не спешил. Во-первых, никто до этого не встречался с парнем, хотя для магического мира это не проблема, во-вторых, то, что они делают и так было слишком. Учитывая тот факт, что еще в начале года они терпеть друг друга не могли, а теперь зажимаются в каждом углу как пятикурсники. Все-таки их отношения нельзя было назвать нормальными, они все еще многого не знали друг о друге. Хотя барьеры непонимания пали давно, да и в общении они стали более открытыми. Драко это нравилось: у него было слишком мало людей, с которыми он мог нормально общаться, за это он ценил Поттера.

      Гарри сидел с закрытыми глазами и ждал, когда придет директор. Его клонило в сон, мысли разбегались, и он не мог сосредоточиться ни на чем. В последнее время в его голове плотно поселились только мысли о Малфое. О том, каким он может быть наедине с ним, какой он отзывчивый и капризный. А еще, как сладко его целовать, как приятно его обнимать и насколько с ним может быть хорошо. Гарри это ценил, ему никогда не было так хорошо и спокойно еще ни с кем. Он наслаждался атмосферой уюта, которая царила, когда они были наедине.

      Дверь слегка скрипнула, и в кабинет вошла директор Макгонагалл. Вид у нее был немного озадаченный. Она кивнула студентам и уселась на свое кресло. Она молча посидела некоторое время и понаблюдала за волшебниками. Внимательно осмотрела их цепь и наручники, потом сделала какие-то выводы.

Связаный с врагомМесто, где живут истории. Откройте их для себя