Глава 1

1.9K 51 5
                                    

Гермиона Джейн Грейнджер по привычке посмотрела на стол профессоров, где задержала свое неподдельное внимание на самой мрачной фигуре среди всех, которую только можно увидеть. Рядом с деканом факультета Гриффиндор, уткнувшись в свою тарелку и без особого энтузиазма ковыряя в ней вилкой, сидел тот, с кем предстояло встретиться всему седьмому курсу факультета Гриффиндор и Слизерин. Профессор зельеварения, Северус Снейп. Мужчина на редкие вопросы сидящей рядом коллеги лишь переводил на нее взгляд своих черных глаз и недовольно фыркал, после чего возвращался к завтраку, который, как видимо, по определению ему был абсолютно не нужен. Присутствие зельевара объяснялось лишь просьбой директора.

Гермиона отвернулась. Смотрела она на него лишь из чистого любопытства. В последнее время среди студентов начал ходить слух о том, что Летучая Мышь подземелий ненароком прикусила себе язык и теперь ходила тише воды ниже травы, из-за чего бедные студенты начали шугаться его больше, чем обычно. Еще одной темой для обсуждения стала частая рассеянность профессора. Все чаще он перестал замечать настолько заметные нарушения своих студентов, что некоторые даже предположили, что у него со зрением проблемы. А как иначе объяснить, что в ночных патрулях он перестал вылавливать в темных углах наглые парочки? Теперь им стоило лишь замолчать и как можно сильнее прижаться к стене, пока зельевар тенью пронесется мимо. Не то что гриффиндорская Всезнайка беспокоилась на счет этого. Нет. Ее факультету была даже в плюс рассеянность мужчины. Гриффиндор теперь теряет почти втрое меньше очков на его уроках. Однако в то же время это могло привести к очень серьезным неприятностям. Зная способности Лонгботтома на зельеварении, прибавить к этому рассеянность мастера зелий, получим взрывоопасную консистенцию, которая способна поднять на воздух весь Хогвартс. Поэтому Гермионе, как старосте, стоило поговорить на счет этого с  профессором МакГонагал. Уж она-то точно должна знать, что происходит. Боятся того, что в этом замешан ужасный Темный Лорд, не стоило. Примерно год назад знаменитый Гарри Поттер, рискуя своей драгоценной жизнью, все же смог уничтожить опаснейшего мага всех времен. А так как весь седьмой курс в ту пору не учился, а воевал с Пожирателями Смерти, остатки которых все еще отлавливают, студенты проходили повторный год обучения, как и другие.

— Невилл, — наклонившись к зевающему парню, произнесла волшебница. Тот остановил свой зевок на полпути к завершению и с открытым ртом уставился на старосту. — Постарайся сегодня не делать глупостей.

Зависимость Where stories live. Discover now