— Э... Здравствуйте, профессор...
Гермиона удивленно и даже слегка испуганно уставилась снизу вверх на не менее удивленного преподавателя, хотя во взгляде Снейпа было больше испуга, нежели удивления. Заметив, что лоб девушки немного красный, а волосы челки спутались и казались влажными, зельевар наклонился и убрал челку кончиками пальцев. Девушка замерла, словно на нее наслали Петрификус Тоталус.
— Где вы уже успели разбить лоб, мисс Грейнджер?
— Лоб? — Гермиона сразу схватилась за свой лоб, а потом посмотрела на руку. — Ой...
Снейп перевел взгляд на топчущегося в стороне Гарри и нахмурился.
— Мистер Поттер... Что произошло?
— Э...
— Профессор! Это была случайность! —прежде чем зельевар начал отчитывать ни в чем — ну...ладно, частично виноватого в этом – Гарри, встряла Гермиона. На вопросительный взгляд мужчины, она слегка покраснела, но быстро отчеканила: — Я просто задумалась и, когда бежала за Гарри на урок, ну... Врезалась в стену.
Снейп удивленно изогнул бровь, прежде чем прикрыть рот рукой. Его плечи вздрогнули, а глаза закрылись, пока по подземелью не разнесся громкий смех. Поттер сразу спрятался за угол, испуганно глядя на профессора. Проходящий в это время мимо поворота, где смеялся вечно хмурый зельевар, Рон дико уставился на мужчину и стоящую перед ним залившуюся краской гриффиндорку.
— Мисс Грейнджер! Вам снова удалось меня удивить! Мерлин... А мне казалось –все повидал, — мастер зелий, продолжая тихо посмеиваться, вытащил из рукава палочку, произнес заживляющее заклинание и еще раз осмотрел лоб волшебницы, прежде чем пройти мимо. На секунду задержавшись около Поттера, он слегка потрепал парня по голове. —Взыскание, мистер Поттер... За то, что по вашей милости у мисс Грейнджер может болеть голова. Надеюсь, чистите котлы вы так же быстро, как и бегаете.
Гарри, раскрыв рот, уставился вслед уходящему профессору, прежде чем повернуться к держащейся за лоб волшебнице.
— Не изменился, говоришь?..
Гермиона лишь пожала плечами. В это время, ранее стоявший в проходе Рон, прикусил губу и, резко развернувшись, бросился вперед по коридору, чуть не сбив на лестнице спускающегося с другими слизеринцами Малфоя. Драко проследил за Уизли и покрутил пальцем у виска.
YOU ARE READING
Зависимость
FanfictionПэйринг и персонажи: Гермиона/Снейп, Гарри/Драко, Рон, Дамблдор, МакГонагал, мадам Помфри, Хагрид и др., Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Альбус Дамблдор, Драко Малфой, Северус Снейп, Минерва МакГонагалл Размер: Миди, 57 страниц, 11 част...