Ночной Рейд

8 1 0
                                    

Белоснежный байк несся по улицам бетонного города, на пути редко встречались машины ведь на часах уже давно час ночи. Это время суток никогда не останавливало хозяйку рычащего монстра. Её редко, что останавливает после своего перерождения.
Байк плавно мчался по улицам, обувная влажным голосом белую кожаную куртку, тогда хозяйка нажала на газ, мотоцикл унёс я вперёд завораживая заочередной квартал.
×××××××××
По холодной ночной улице шагал мужчина. Он то и дело озирался по сторонам натягивая капюшон на глаза. В его руках покорилась сумка. Вдруг неизвестный остановился на против ювелирного магазина, ещё раз осмотрев наглухо пустую улицу разогнался и влетел в витрину магазина. Стекло с грохотом разбилась, это не помешало пятиминутному вору. Неизвестный подойдя к витрине разбил её логтем. Оглушительная сирена внезапно разлетеласьпо магазину. Но для вора это было сигналом, что нужно брать сумку, бросив туда несколько жмень золотых украшений принялся за другую вершину. Набивать целую сумку драгоценностей, неизвестный уложил я в три минуты. За углом слышалась полицейская сирена. Выскочив из магазина вор наострил уши пытался понять откуда же они явяться. Уловив ненавистный свистящий звук вор повернулся в противоположную сторону, и хотел уже пуститься в бег но белоснежный мотоцикл перегородил ему путь. Неизвестный хотел уже начать возмущаться, но байкер опередил достав из белой кожанки пистолет, мигом продырявив жертву. Тот выручил успел выучить глаза и в крикнуть прежде чем за мертво упасть на мокрый асфальт. И вот наконец из-за угла показались полицейские машины, они как новогодняя ёлка светились красно-синими огоньками освещяя при этом всю тихую и пустую улицу. Гнянув в сторону громкого шума мотоциклист мастерски развернул свой байк и безшумно умчался прочь. Подъехав к магазину из авто вышел среднего роста мужчина лет пятидесяти, глянув на тело одним глазом, затем, огляделся набрал номер нервно прижал телефон к уху.
Ответ не заставил себя долго ждать.
-Да Офицер, это он... точно - начал голос из трубки, слегка раздраженный из-за времени суток.
-Да... так точно это Белый Рыцарь!

Тьма и Свет : Перерождение Место, где живут истории. Откройте их для себя