Naruto Reaktion

918 21 2
                                    


          🍅ᏕᎯᏕᏦᎬ 🍅
     Я познакомился с т/и ещë в детстве когда,  Итачи пришëл с какой-то девочкой сказав что его попросили с ней посидеть . После мы часто начали видеться вместе, когда мы пошли в школу она единственная кто не бегал за мной что очень радует, и знаете не хочется признавать ,но когда Наруто с ней общается то мне хочется увести еë подальше от него. Когда я покидал деревню я хотел забрать еë с собой ,но знал что она не согласиться . А так она отличная подруга, но не понимаю что со мной 
           🍥𝕹𝖆𝖗𝖚𝖙𝖔🍥
   Т/и? Она первая подошла подружился со мной, пока все надо мной издевались она единственная предложила дружбу, я сначала удивился и думал она издевается но ошибся чему был несказанно рад. Т/и меня как младшая сестра я так думаю, а Ирука-сенсей говорит что она мне не безразлична. Сказать честно меня напрягают странные взгляды Саске в еë сторону. Но она говорит что они друзья детства . что меня успокоило . Мы часто вместе убегаем от учителей и едим рамен.
               🍒𝓢𝓪𝓴𝓾𝓻𝓪 🍒
      Впервые Я увидела Т/и в школе и в первый день еë посадили с Саске из-за чего Я была расстроенная но узнав что Саске-кун еë не интересует Я предложила ей дружбу и она согласилась. У нас много общего и мы часто проводим время с Цунаде-самой .Но Я хочу чтобы она меньше проводила времени с Наруто а то ещë от него чем-нибудь наберëтся.
                  🎨𝕊𝕒𝕚🎨
   Т/и первая кто обратил внимание на мою улыбку мы вместе часто рисуем она хорошая, она помогает мне чтобы Я меньше книгу читал объясняя это тем что так Я делаю только хуже. Она хорошая.

                   📗ꀘꋬꀘꋬꇙꁝ꒐📗
    Т/и довольно способная ученица и похожа на гг из книги Джираи-самы. Но так она довольна сильная куноичи думаю вместо Наруто она бы могла стать довольно достойным хокаге.
                    🌳𝚈𝚊𝚖𝚊𝚝𝚘🌳
      Ну она не боится меня как Наруто, прилежно выполняет миссии так что думаю она довольно таки сильная куноичи.

(Другие будут позже))))

                           .•♫•♬•P.S.•♬•♫•.
      Это первая глава не судите строго я не сказать что такой из себя писатель поэтому стараюсь как могу.
    {Если есть предложения по другим аниме жду, если то аниме которое вы предложили я не смотрела то обязательно посмотрю и напишу реакцию , если хотите могу добавить других персонажей только напишите какие нужны.}

Reaction of anime charactersМесто, где живут истории. Откройте их для себя