7.

2.3K 84 6
                                    

Я забежала за дверь, и уже хотела её захлопнуть, но Карлос остановил дверь ногой.

Эва: какого чёрта ты делаешь? *Со слезами, которые катяться по щекам крикнула*
Карлос: *подошёл и обнял* всё, успакойся, не только у тебя мама странная *он пытался меня успокоить*
Эва: *пыталась отпихнуть от себя парня* нет, нет, уйди. Уходи! Пожалуйста..
Карлос: *крепко держал меня* всё, всё, успакойся, моё мнение о тебе, увидев тебя плачущей не измениться *вытер слёзы с моих щёк* мы не можем изменить наших родителей. Они всегда будут такими же злыми.

Pov Карлос.

Ещё когда я увидел её выражение лица, когда Червонная королева стала с ней "разговаривать" а точнее, предъявлять претензию, я понял что она сейчас прям там расплачется. И когда она выбежала из класса, она бежала и почти плакала. Да, я побежал за ней, как я мог не побежать за ней? И что, что у нас ещё уроки. Ничего страшного не случиться. Плюс сейчас по школе ходят куча родителей, с которыми встречатся как-то не хочется. У меня сердце сжимается когда она плачет. Ну вот не могу я видеть её слёзы!

☁️Она выглядит как маленькая девочка, на которую накричала мама. Да у нас не было детства. Выросли какие выросли. Воспитанием нас никто не занимался. И вообще я увидел как она плачет только 2 раз в жизни. Обычно она или сдерживает эмоции, или убегает туда, где её никто не видет. Она пыталась и сейчас сделать так, но слава богу я успел остановить дверь.☁️

Эва: Карлос, отпусти меня пожалуйста
Карлос: *отпустил* ну что, ты как?
Эва: обидно, за маму, ну а так я почти в порядке *достала какую-то штуку и стала смывать потёкщую тушь*
Эва: спасибо)❤️
Карлос: за что?
Эва: за то что побежал за мной, и успокоил😹
Карлос: ну как я мог отпустить тебя плакать в одиночестве?
Карлос: а кстати, что такого не обычного в картах твоей матери?
Эва: честно, я сама не знаю. Она мне из дала перед тем как мы уехали, и даже не объяснила что они должны делать. *достала карты*
Карлос: *сел рядом с ней на кровать* вроде обычные карты. Ну... Зэа исключением того, что там только черви.
Эва: ну она же "Червонная королева"😹
Карлос: а ты Червонная принцесса)
Эва: большое спасибо, милорд😹
Карлос: а давай прогуляем остальные уроки?
Эва: ну как я могу отказаться прогулять школу?
Карлос: ахах, вот именно, никак!

Спустя пару часов. Я сидела с Карлосом за столом во дворе. За соседним столом сидела Иви, и разговаривала с Дагом(к). Но тут пришла Мэл.

Мэл: девочки! У меня проблема! Бен пригласил меня на свидание!
Иви: не волнуйся
Эва: мы справимся

Иви встала из-за стола, и пошла к Мэл. Я тоже встала, помохала рукой Карлосу и мы ушли.

Иви: сейчас мы тебя подкрасим...

Спустя часа 2 мы с Иви собрали аутфит для Мэл. И теперь Иви красит ей румяна, а я делаю причёску.

Мэл: *подошла к зеркалу* я выгляжу...
Иви: скажи это!
Мэл: не ужасно
Эва: даже и близко нет.

И вот заветный стук в дверь.

Иви: *подтолкнула Мэл к двери*
Эва: удачи!

Мэл открыла дверь. За ней стоял Бен, которого мы не давно приворожили. И вот, Мэл ушла.

Иви: *запрыгнула на кровать* мы таааак давно не секретничали!
Эва: ооо даааа, ну рассказывай, что у вас с Дагом? (Я не знаю как правильно, по этому будет так)
Иви: ничего такого, он просто помог мне с тестом
Эва: ну ладно, ладно, я допустим я тебе поверила!
Иви: ну ладно, а что у тебя с Карлосом?😏
Эва: особо ничего(
Иви: вы сегодня прогуляли все уроки! Расскажи, что случилось?
Эва: ну... Ты же слышала что сказала моя мать, ну вот, как ты знаешь, она меня не особо любит... *глаза наполнились слезами* ну и когда я убежала из класса, я побежала сюда, потому что плакала, но за мной побежал Карлос. Когда я хотела захлопнуть дверь, он успел её остановить, и зашёл. Я тогда уже плакала. Он меня обнял и стал успокаивать. Я пыталась его оттолкнуть, но он держал меня крепко, и не уходил. Когда я успокоилась, я стала смывать потёкшую тушь. Потом он спросил про эти грёбаные мамины карты. Я сказала что не знаю что они должны делать и т.д. Ну а потом он предложил прогулять уроки, и я конечно же согласилась. Ну и мы пошли гулять по территории.

Злодеи тоже умеют любить🖤 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя