Чонгук просто любит секс. Слишком любит.
Если бы кто-нибудь сказал пятнадцати-шестнадцатилетнему Чонгуку, что он станет чёртовым нимфоманом, парень бы посмеялся над этим человеком и ни за что бы не поверил.
В семнадцатилетнем мальчишке что-то пошло не так, раз он стал настолько одержимым. Чонгук любит, когда его трахают. Чон любит члены, причем разные. Он меняет партнёра почти каждый день.
Одержимость Чонгука никого особо не волновала. Бьёт тестостерон в голову, просто переходный возраст. Но Чонгук приводил нового мужчину каждый день на протяжении года, пока один из не начал шантажировать. Того парня звали Лей, он был неместный, но хорошо знал эту группу. Он обещал отдать материал про сексуальную жизнь Чонгука в прессу, если тот не заплатит.
Хоть это никак не коснулось агенства(Чонгук оплатил все из своих сбережений), но Бан Шихек попросил устаканить свою личную жизнь, ведь этот случай может повториться. В общежитии собралась вся группа, чтобы наконец обсудить тему, которую всегда старались обходить.
Они разговаривали пару часов, в следствии чего довели Чонгука до края. Он расплакался, пока объяснял, что не может быть без секса. Решение непонятным образом пришло в голову одному из хенов. Чонгуку предложили спать с кем-то из них, на что он сразу согласился.
Чонгук на то время уже был в интимной близости с двоими из них, хоть и всего раз. Он выбрал всех, но поочереди. Решили поделиться по дням.
Изначально, вся схема шла по старшенству. От Сокджина до Тэхена. Но потом, когда Чонгук выучил требования и желания каждого, пришлось менять последовательность.
Сразу стало понятно, почему все мемберы согласились на, казалось бы, непристойное предложение. У каждого есть свои особенности, какие-то извращения, любимые позы. Не так просто найти ту или того, кто согласится на все сексуальные прихоти. А Чонгук согласится на любое, Чонгук любит секс всех разновидностей, главное, чтобы с мужчиной.
Поделились по дням недели. Воскресенье–день, когда Чонгук предоставлен сам себе. Вообще этот день для того, чтобы Чон смог расслабиться и отдохнуть от ежедневных секс марафонов, но чаще всего парень просто ласкает себя сам.
Понедельник–день тяжёлый. Две репетиции, несколько выступлений, записи шоу. Больше всего работы всегда приходится на понедельник. Нужен тот, кто сможет расслабить Чонгука и позволить ему хоть немного управлять процессом. Понедельник–день Сокджина. Самый старший хён таит в себе некоторые особенности. Ему нравятся стринги, короткие шорты и юбки. Нравится то, что плотно обтягивает ягодицы и даже слегка открывает вид на прекрасную кожу. Сокджин разрешает Чонгуку быть в позе наездника, но сам всегда контролирует процесс и, в случае чего, переворачивает парня и доводит до конца сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук просто любит секс|18+|
ФанфикЧонгук просто любит секс. Слишком любит. Если бы кто-нибудь сказал пятнадцати-шестнадцатилетнему Чонгуку, что он станет чёртовым нимфоманом, парень бы посмеялся над этим человеком и ни за что бы не поверил. 30.03.2021-hokook 1 место 09.06.2021-yoon...