глава 12

572 40 5
                                    

Мидория следил за каждым движением своей возлюбленной, то как она взяла карандаш и обвела что-то, то как она сдала бумаги обратно Айзаве. Изуку выбрал агентство героя Гран Торино.
-Ина-семпай, какое агенство выбрала ты? - спросила Мина, лучезарно улыбаясь.
-Агентство моей матери. - ответила Вральт и увидела недоумение в глазах Ашидо.- Ну, мне там будет лучше и я смогу тренировать одну из своих причуд.
-Оу.. Понятно - сказала она.
Прозвенел звонок. Уроки закончились, но детей остановил Айзава.
-Собирайтесь свои вещи, потому что завтра вы едите в те агентства, куда вы захотели. Собираемся у ворот в десять утра.- сказал учитель и выпустил детей из класса.
Изуку предложил Ине пройтись до дома вместе. Вральт согласилась прогуляться и быстро собралась.
-Ина-чан... - начал говорить Мидория, но его перебила Ина.
-Ина. Просто Ина. Хорошо? - сказала она и улыбнулась. Вральт чуть чуть покраснела, прямо как и Изуку. Вдруг Вральт почувствовала прикосновение к спине и она стала падать вперёд, прямо на Мидорию.
-Пхх, Вральт, он твоя судьба! - крикнул Дэн и стал смеяться. Ина упала прямо на Изуку.
-П-прости! Я случайно! - сказала Ина резко встав с Мидории. Парень всё так же лежал на земле с румянцем на лице. Ина подала руку Изуке(а так писать можно?) и помогла ему встать с земли.

...
-Кто едет в Хосю? - спросил Айзава и к нему подошли Шото, Иида, Ина и Изуку. - Ваш поезд подъезжает. Вы взяли свои геройские костюмы?
-Да, Айзава-сенсей - сказали хором четыре человека.
-Всё, идите. - ответил хриплым голосом учитель и ученики вошли в поезд. Они сели на четыре свободных места и стали разговаривать. Мимо них прошел какой-то человек и стал кричать: "это же победительница Спортивного фестиваля! " 
Все стали смотреть на Вральт, а девушка в это время краснела. 'Боже, когда это закончится? ' - подумала девушка, закрывая лицо ладошками.
-Вы можете перестать кричать? Это общественное место! - сказал Иида, размахивая руками. Все успокоились и стали расходиться на свои места. Дальше ученики академии ехали спокойно. В Хосю на вокзале Вральт встретил высокий тёмноволосый мужчина в чёрной кожанной куртке. Он стоял и курил. Девушка поморщилась от не приятного запаха и поздоровалась с мужчиной.
-Акино*! Хватит курить! - крикнула высокая женщина, подходя к нему.
-Кимико, я всё понимаю, но не тебя. - ответил он.
-Я конефно фсё понимяю, нё ни тебья - породировала его Вральт старшая.
-Мама, хаха, ты взрослая женщина, а ведёшь себя как.. Ребёнок! - сказала Ина, обняв мужчину. - Я рада вас снова видеть, Акино!
-Хах, Ина-чан, мы пойдём! - сказал Тенья и пошел к своему 'учителю'. -Д-да, Ина-чан,  мы пойдём.. - подал свой голос Мидория и поспешил к Гран Торино.

_________
@LaBRaVa_16, специально для тебя)
Я обещала выложить в среду, да? Извините.. Я слишком увлеклась бумажными книгами и просто забыла о фф.
*Акино Утала (あきの - ясное утро) - лучший друг Кимико, также её напарник.

Я знаю, что вышло мало, но Я старалась.

°Привет из России° ||МГА||Место, где живут истории. Откройте их для себя