Глава-1 „Ушли"

152 4 1
                                    

(Автор: извеняюсь за ошибки)

Pow Найджел
- Быстро домой! - кричала из окна моя "любимая" мама.
-Найджел прошу не уходи..-говорила маленькая девочка что часто слушала мою игру как и остальные, весь район хвалил меня кроме родителей.(...)
- извени но мне правда нужно идти.. Всем пока!- сказав это я пошел домой.

Как и ожидалось мне хорошо надевали за игру на скрипке что очень раздражала родителей. Зайдя в свою комнату я начал чинить скрипку которую чуть не сломал отец.(...)
Мне было все-ровно на синики на теле мне было главное чтоб скрипка была цела.

- Ужасный ребёнок.- говорил отец с коридора.
- Тут и не поспоришь любимый.- поддакивала мать.

От над словом любимый можно задуматся я уже не впервой вижу что эта женщина подкатывает к мужчинам и целуется с ними.
Проститутка что с неё взять. Через пять минут зашол отец схватил скрипку и ушол с ней. Я конечно побежал за ним.

- Верни скрипку!- Крикнул я схватив отца за руку железной хваткой от чего тот уронил скрипку.- ище раз тонешъ её и я от тебя живого места не оставлю.

После этого случая прошло год и родители меня не торговли. Но недолго это длилось. Мне сейчас восемнадцать лет когда я пришел со школы то увидел что не родителей не их вшей нет.

- хех всётаки сбежали.- сказав это я пошел в свою комнату............

Что было дальше вы узнаете уже завтра.
Всех люблю мои булочки!♥

Скрипачь[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя