Идя между деревьев парень оглядывался ище хоть какое-то село что должно быть в окрестности.
- Черт да где оно!? Я блять тут что-ли с голода здыхать должен!?- уже выходил из себя парень.- Фух ... Надо успа-.... Да вы издеваетесь..
Парень злой стоял смотря на село стоял у дерева.. выдохнул он пошол как можно не примечательней. Оглядев древню что была довольно мала он остался в заброшенном доме бо идти обратно было поздно.. ложась на устарелый матрас он надеялся что не получит ночных переключений..
Проснулся парень от шуму и того что на него кто-то смотрит. Открыв глаза он в шоке смотрел на недовольного парня что лежал на нем.. На нем была одета белая толстовка с бордовыми пятнами.- блять.. извени..- сказал парень отпустив того так как до этого обнимал.
Парень в белой толстовке сел.. хитрая улыбка виднелась спод копишона, тот быстро достал нож с нее и попытался уже пырнуть лежачего но вместо этого окозался под ним. Наш герой надвисал над тем держа руки, хитро оскалившись он выхватил нож спрятав себе в карман. Чуть наклонившись он убрал с плеча нижнего футболку с толстовской и впился зубами в плечо лежащего. От того послышался стон боли, отцепившись от плеча тот встал и просто ушол пока неизвестный лежал в шоке.
С того дня прошол месяц.. прокси всё-таки зделал какой-то дом.. хоть и из заброшки. Еды хватало так как с горем по полам Найджел устроился на роботу. Обустрой дом парень сам из чего было, волкам нашол подстилку и те хорошо разместились с уголке у окон откуда на них светило солнце грея днём.
Найджел же расположился на втором этаже...
Воскресенье.. день когда он мог отдохнуть..- Черт... Уже месяц прошол а я не как не забуду тот случай..блять нахера я на него поставил свой знак.. этот же Слендер хрен узнает про мое существование если он один из его шайки.
Щас давайте ка перейдем в дом Крипипасты и узнаем что же было месяцу назад когда тот ушол.
Pow: Джефф
Вернулся я обратно с большой болью в плече....
- Джефф все в порядке ты выглядишь не важно?-спросила Лазери.
С ней я в хороших отношениях если нету других по близости..
- нет....-тихо произнес я.
Девушка сразу же утащила меня в комнату а после ушла и вернулась с аптечкой.
- Показывай рану.- сказала она.
Сняв свою кофту с футболкой я наблюдал как поменялось ее выражение лица с переживания и серьезности в шок... Ее редко я вижу такой. Посмотрев на свое плечо я заметил что вместо укуса на нем был какой-то знак... Его невозможно было разобрать он был размыт будто его стёреть пытались....
Прошол месяц... Знак принял свою форму.....Перечоркнутый круг как у Слендера.... И крылья... Когда Слендер узнал тот был сначала в ступоре, потом в шоке.. а потом зол что мы сказали ему про это только пару дней назад когда знак стал четким.. Ох, как нам влитело тогда ...
Pow: Автор
Раннее утро Джефф спускаеца на кухню готовить.. а наш герой работает же.
- Хочу домой..-сонно говорил Найджел.
Где-то в час дня парня отпустили и он ушол домой. Поев что есть он ушол прогуляца.. Даже не подозревая что встреча... Повторица?...
______________________________________
Добрый день мои читатели, рада что есть люди что читают это, и ждут продолжение. Держите новую главу, постараюсь в скором времени выложить 5 главу)
Слов:537
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрипачь[ЗАМОРОЖЕНО]
FantasíaПарень семнадцати лет играет на скрипке, но его родители против этого припятствуя ему, но в один день прийдя со школы парень.... _______________________ что же произошло? Уж это вы узнаете в самой истории, хорошего чтени)