Devil

405 29 4
                                    

Посвящаю этот имейджин тем, у кого есть вторая половинка или просто любимый человек. Надеюсь у вас все намного лучше, чем у моей героини.
С любовью KS❤

Я вижу Его в зеркале, я не могу смотреть в него.

Вы знаете каково это любить дьявола в ангельском обличье? А я знаю. Это чертовски больно. Словно тысяча осколков вонзаются в сердце. Ты думаешь, что этот человек самый лучший, самый понимающий, самый добрый. А потом снимаешь розовые очки и не остается ничего, кроме того как рыдать. Именно это моя история.

Его имя Зейн и я люблю его. А он... а он издевается надо мной. И ведь совсем недавно все было не так. Мы были хорошими друзьями. Даже тогда я любила в нем все. Его неумение шутить, его большие карие глаза, обрамленные густыми ресницами, его улыбку, его черные, как смоль волосы. Все, до самой мелочи. И призналась ему. Как думаете, что сделал он? Он предал меня. Оставил одну. Убил.

- Убейся об стену, шлюха. Ты всё равно никому не нужна, - как-то сказал он мне. Я тогда прорыдала всю ночь в подушку. Для меня эти слова были тем самым переходным моментом. Именно в тот день я первый раз взяла лезвие в руки. Ровно 27 порезов было у меня на запястье. И знаете, было не так больно, как слышать те самые слова.

Дай мне анестезию, слышишь?

Дальше все было намного хуже. Оскорбление в мою сторону сыпались каждую минуту. И с каждым днем он придумывал новые и более обидные, чем были ранее.

- Я тебя ненавижу.

- Фу, ты такая жирная.

- Купи новый парфюм, этот похож на кошачью мочу.

- Ты только в зеркало не смотрись, а то оно треснет от того,какая ты страшная.

- Выглядишь хуже чем бомж на свалке.

Все смеялись.

А я старалась не показывать свои эмоции, старалась не плакать при нем. Потому что мои слезы дарили ему улыбку и прекрасное настроение на весь день, как минимум. Думаете я утрирую? Ни капельки.

Я держала все в себе. Но изнутри я умирала с каждым его словом. Я все еще верила, что когда-нибудь мы будем вместе с ним. Он будет говорить мне как сильно любит, я буду гладить его по голове и отвечать, что тоже люблю его. Глупо, да? А я верила до последнего. Я верила, что ангел которого я встретила в начале года, вернется.

Так было раньше...

Я не смотрюсь в зеркало больше,потому что заранее знаю, что увижу там. Страшную худую девочку, с впалыми скулами и тусклыми голубыми глазами. Он сделал меня такой. Он заставил других считать так же. Они тоже смеялись надо мной.

Но так было раньше...

Лишь им дышать, лишь им и задохнуться

Я терпела унижения, его в большей степени. Я боролась со всеми своими эмоциями. Я пыталась жить как все. Но я сломалась. А затем сломались и они.

- Ну и где Кэти Питерс? - спросил Зейн на уроке религоведения.

- А что не терпится ее снова унизить? - учитель появился будто из неоткуда. И, не дождавшись ответа Зейна, продолжил. - Мисс Питерс сейчас в больнице, Мистер Малик.

- В психушке, вернее? - и весь класс залился смехом. Смешно? Нет, не смешно. Но им было все равно.

- Нет, Мистер Малик, - учитель покачал головой и присел на стул. - В онкологическом отделении, пока что.

Тогда он замер.

Мое сердце в бинтах, это из-за него

- Нет, - неуверенно ответил Зейн и прикусил губу. - Не правда.

- Правда.

- Почему? - он не мог поверить. "Конечно, конечно, этот старый пень лжет." - думал он про себя. - "Она не может там быть. Она хорошая. "

- Лучших людей всегда забирают быстрее. Лучшие находятся у Бога под боком, - будничным тоном ответил Мистер Пуэр.

Знаете что было со мной тогда? Я ликовала. Теперь я была полностью свободна.

- Кэти умрет? - спросила Лили, которая была своего рода тихоней нашего класса. Ее никто не трогал и она никого не трогала. Но еще она была очень наивной. Распахнув свои огромные серый глаза и сжав кулаки, она терпеливо ждала ответа.

- Я не знаю, честно. Но вы же уже большие и знаете, что рак это не простуда. Рак просто так не лечится, - этот старый учитель был возмущен неблагосклонностью Бога, в которого верил столько лет. Потому что в этой истории ангелом была я. И спустя некоторое время я могу сказать, что он был прав. Теперь он засыпает молясь о моем выздоровлении. И тот, кого я люблю больше всего, думает обо мне каждую секунду. Так неужели,чтобы люди вспомнили о тебе, надо умирать?

🎉 Вы закончили чтение Devil [Zayn Malik Fanfiction] 🎉
Devil [Zayn Malik Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя