Шёл дождливый день.На улице шёл сильный ветер.Все сидит дома и занимаются своими делами,а наш главный герой - Узумаки Наруто. Сбежал из детского дома.Куда попал ещё младенцем.Его мать умерла от родов,а отец давно ушёл из семьи.
Тут Наруто видит большое здание.Он забегает в это здание что бы укрыться от дождя.Он не знает куда идти,но на улице под дождём не охото оставаться.И вот он замечает что на него всё это время смотрел человек, а именно высокий брюнет лет восемнадцати.У него была очень бледная кожа.Что казалась что она и вовсе белая.У него были чёрно-синие волосы и такие же глаза.Наруто ещё долго разглядывал парня,но брюнет решил прервать тишину.
-И что ты тут забыл?-грубо сказал брюнет.
-Извините что побеспокоил вас.Можно я тут побуду у вас пока дождь не кончиться?..-отворачивая взгляд сказал Наруто.
-Как тебя зовут?-сказал незнакомец смотря прямо в глаза блондина.
-А?..Меня зовут Наруто..Узумаки Наруто, а вас?-Наруто было очень неловко,ведь незнакомее откровенно пялился на него.
-Учиха Саске.И давай на ты.Саске для себя отметил что мальчишка был очень красив.Его блондинестые мокрые волосы из-за дождя очень красивые.У него были голубые глаза которые так и блестят.Милый ровный носик и пухлые щёки на которых 3 шрама с каждой стороны..Как у...лисёнка?
-Лисёнок..-не заметил как сказал в слух брюнет.
-Что?-Сказал непонимающе Наруто.Мысли.С.-Вот чёрт!Я сказал это в слух?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обещал что не сделаешь мне больно
RandomНаш главный герой сбежал из детского дома и так получилось что его нашёл Саске.