Пак Чеён входила в то небольшое число девушек, с которыми было страшно оставаться наедине, первое время она могла мило улыбаться, а после, засмеявшись невзначай, подсыпать что-нибудь запрещённое в стакан. Пара минут, и ты в отключке, а все твои карманы будут вычищены начисто. В узких кругах аферистка была известна не понаслышке, она работала со многими информаторами, так что как только на горизонте появлялась крупная рыбка, она тут же хваталась за работу всеми руками и ногами, вгрызалась, будто собака в последний кусок мяса.
Когда в поле зрения тёмно-янтарных глаз девушки появлялась предполагаемая цель, она тут же натягивала на лицо подходящую под ситуацию маску и бросалась в гущу событий, при этом придерживаясь трёх золотых правил мошенничества:
Во-первых, скрывай свою истинную личность, будь то внешность, повадки, манера речи или же отличительные знаки, по которым тебя смогут в будущем узнать. Это, пожалуй, самое важное правило любой аферы. Будь то обычное одурачивание людей или что-то более крупное, где нужно задействовать не только милое личико, но и ухитриться обвести всех вокруг пальца.
Из этого, кстати, вытекало второе правило.
Никогда не навязывай себя жертве, любые решения он должен принимать сам, никакого напора, только лишь банальная сила убеждения. Исхитряйся, лезь из кожи вон, но сделай так, чтобы для объекта, так в среде мошенничества называют людей, которым не повезло попасть на мушку афериста, всё выглядело реалистично.
Он сам предложил. Он сам попросил. Он собственноручно подписал себе приговор.
И, в конце концов, никому не доверяй. Как бы сильно не хотелось, но верить никому нельзя.
В мире, в котором жила Чеён, не было места для сострадания, доверия, любви или же семьи. Она была почти всю жизнь одна, а зарабатывать на жизнь как-то надо было, кушать-то всем хочется, вот только спустя многие годы обман стал чем-то вроде кофе с тостом и малиновым джемом по утрам. Девушка настолько часто притворялась другим человеком, отыгрывала роли, что уже сама начала путаться, где настоящая Чеён, а где фальшивка.
Для Пак Чеён мошенничество уже давно перестало быть способом заработать на пропитание, это образ жизни, без которого юная девушка, чьи черты лица очаровали не одного бедолагу, не сможет уже прожить. Она стала будто зависимой, наркоманкой, у которой начнётся дичайшая ломка, если она не одурачит очередного богатея и не заставит его раскошелиться на её безбедную жизнь в течение ближайшего месяца, примерно на столько хватало заработных денег. Жить бедно Пак никогда не любила, потому уже в школе она не делала ничего, что не могло бы окупиться в будущем. Никаких улыбок без причины, она была вежливой лишь по надобности, а если вдруг на тебя посыпались комплименты, — беги. Чеён обязательно выжмет из тебя все соки и заставит подчиняться, заставит думать, что она хороший человек, думать, что ты важен ей, а после раздавит, как ненужную букашку, даже не задумавшись. И если в школе она работала за выполненную домашку и еду из кафетерия, то сейчас в её руках крутились такие деньги, что всем вместе взятым бывшим одноклассникам даже и не снилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай меня, если сможешь
ФанфикПак Чеён ничего так сильно не любила в своей жизни, как деньги, она буквально сходила с ума, когда удавалось облапошить очередную жертву её хитро выдуманных афер, но она уж точно никогда не думала, что эта любовь погубит её. Если уж она и думала, чт...