Изысканные дворцы, величественные дюны, каждый угол дворцов задела алмазами. Великий восток.
Ходят слухи, что хеттское княжество, в знак примерения с Египтом, подарил кронпринцу принцессу хеттов. Многие говорили о данной особе, кто говорил, что она обделенна красотой, миром невиданным, а кто надеялся на то, что она окажется принцессой с обычной внешностью.Тем временем кронпринц, о великий Чонгук, готовился к встрече с ноложнецей, чьё появление вызвало у него интерес. Ведь у данного принца, так, только на одну ночь. Цвет кожы был смуглым, а длинные волосы чёрного цвета, обвивали его кожу. Зелёные глаза, каторые сводил с ума всех женщин.
- Чонгук, если она будет непригодта тебе, дай её мне. - сказал второй принц, чьё имя тоже было не безызвестным. Великий Хо, который являлся советником кронпринца.
Чонгука вывели в зал, чьи колонны достигли таких размеров, казалось, будто они косались неба. А само помещение было обустроенно по-богатому.
-Кронпринц Чонгук, о великий, дай нам представить нашу принцессу, которая является эталоном красоты в нашем родном царстве.-это был посол, сопровождавший принцессу, стоя на коленях, он показывал на ворота, которые в тот час открылись.
Сидя на сваём троне, Чонгук не мог дождаться, когда принцесса хеттов откроет своё лицо, по обычиям на неё одели платок, дабы никто кроме жениха не видел её.
-Можете удаляться.-игривым голосом произнёс кронпринц, дожидаясь момента, когда он лицезрит невиданную красоту.
Всё слуги, послы поклонились и оставили их одних. Принцесса стояла в синих одеяниях, того же цвета был платок, закрывающий её прекрасное лицо.
-Подойди, теперь ты моя наложница.
Девушка лишь подошла к своему суженному,но когда тот захотел снять платок, она вытащила кинжал, покрытый серебром.
-Верни меня на Родину кронпринц.-нож был у самого горла Чонгука, его шокировало внезапное проявление смелости, на что он лишь ответил улыбкой.
-Собораешься убить принца враждебного царства? Ты знаешь, что опять будет война, лучше отпусти нож.-резким движением руки, принц отбил у неё нож и тот упал на пол, а принцесса была в объятиях Чонгука.-Откройся мне.
Он снял платок и был поражён данной красотой, которая заставила бы любого мужчину подчиниться прихотям, этой женщины:золотые волосы, которые так и блистели, отрожаясь в колонах, а голубые глаза, что говорить о них, ведь это такой редкий цвет в Египте. Но больше его порозил цвет кожи, который был белее снега.
-Очаровательная.-лицо девушки показывало все презрение, а наш принц лишь радовался такому нраву.
Я это читаю вместе с вами. Какой у вас цвет глаз? У меня голубой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фаворитка принца
RomanceИзысканные дворцы, величественные дюны, каждый угол дворцов задела алмазами. Великий восток. Ходят слухи, что хеттское княжество, в знак примерения с Египтом, подарил кронпринцу принцессу хеттов. Многие говорили о данной особе, кто говорил, что он...