Часть без названия

605 29 1
                                    

Был теплый довольно-таки и вообще весь из себя позитивный весенний денечек. Я сидела за столом и с увлечением читала различные «недетские» непотребства, с большой радостью обнаруженные в интернете около часика назад. Отвлекаться приходилось разве только на то, чтоб, потянувшись, достать из жестяной баночки очередную карамельку, коим я уже потеряла счет. За чтением эротического жанра самое то.

Ай-ай-ай, это ж надо, и чем я занимаюсь в выходной день, вместо того, чтобы учить чертову тучу уроков, которые мне Дьявол, а по совместительству, учитель истории, строго-настрого наказал вызубрить до вечера. Замышляет, видимо, что-то, черт зеленоглазый. Ну ничего, успеется. Однако, если он увидит, то мне... Ай, все верно, мне каюк, и похоже, этот самый каюк наступит через несколько секунд, потому дыхание на своей шее я уже чувствую...

Трясущимися пальцами удалось кое-как закрыть вкладку, а ее сменила другая, с изображением Фридриха Паулюса в молодости. Очень даже кстати, спасибо тебе, Фриц, милый, хоть одно доброе дело сделал, не все ж тебе эмблемы с элеваторами разрабатывать... Только б Сатана ничего не заметил, а то, я предчувствую, мне будет «оборона Сталинграда» по полной программе...

- Правда же, Паулюс няшечка? - мило улыбнулась я, осознав, что сейчас кроме шустрого заговаривания зубов мне уже ничто не поможет, хотя можно ли Дьяволу вообще их заговорить, кто знает... - Расстроенный такой тут...

- Ну вообще-то, он на этой фотографии в плен сдается, так что сию незначительную оплошность ты можешь ему простить, поверь мне, - саркастически заметил Дьявол, усаживаясь на стол.

- Ах вот как... А у Сталина милая улыбочка, прямо вообще, он очаровашка.

- Ты так и будешь исторических личностей по их улыбочкам судить, - беззлобно усмехнулся Дьявол, встрепал мои волосы.

Жест был, как казалось, совсем незначительный, но сердце почему-то подпрыгнуло и забилось быстро и судорожно как-то. Что и говорить, эффект от прочтения всяческих непотребностей налицо...

Я несмело протянула руку, коснувшись его светлых волос. Все же таю... От родного запаха его, от легкого прикосновения, от едва заметного дыхания на ладони, от тепла чужой кожи... Как нелепо и вообще... Что это я тут сопли развела? Завязывать пора.

Пальцы скользнули вниз по щеке, я подперев рукой голову, откровенно наслаждалась каждым моментом такой неожиданной инициативы и гадала, когда же он меня остановит. Он только наблюдал, изучая меня долгим взглядом. И тут я решила, что очень хочу обнимашек...

🎉 Вы закончили чтение К чему приводит нелегальное прочтение непотребств 🎉
К чему приводит нелегальное прочтение непотребствМесто, где живут истории. Откройте их для себя