1 ГЛАВА- ФЛЭШБЕКИ ИЗ ДЕТСТВА

310 9 0
                                    

Это было около 8 лет назад...
Тогда Скиду было около 9 что-ли... Тогда еще маньяк-ищвращенец был не пойман, и все не выпускали своих детей из дома, чтобы не допустить этого в их маленьком возрасте.
Всем было страшно, а 2 детишкам- Скиду и Пампу нет-это были малыши один 9 а другой 10 лет , и им было не страшно так как считали, что их костюмчики тыквы и скелета были довольно устрашающими.🎃💀
Они любили ходить в гости к БойФренду и ГерлФренд , которая как всегда сидела на колонках, разминая БойФренда, повторяя своим нежным голосом:
-Влево, вправо, влево... Молодец!
А БойФренд, который поуши был влюблен в нее просто забывал петь и из за этого они часто проигрывали.
Скида и Пампу это раздражало, так как они часто выигрывали, а если и проигрывали, то приходил их знакомый ЛемонДемон и бил БойФренда. Эти избиения очень ужасно повлияли на психику детей, психика чьих еще не окрепла.
_______31 декабря. 1999 год________
Тогда был разгар Нового Года и Памп с Скидом ходили и дарили всем фразу:
-Счастливого Нового Года! Удачи в Новом Году!
И со счастливой улыбкой на лице шли вприпрыжку дальше.
Вскоре начало вечереть, а Скида и Пампу еще не было дома, они уже представляли как мама даст им подзатыльник, поэтому они побежали домой со всей мочи.
Когда Памп был уже у дома он остановился и оглянулся...Скида нигде не было. Он испугался и начал его искать и кричать, забывая его вернуться к нему, но в ответ тишина....
Мама увидела что происходит на улице и решила пойти за Пампом, а то стоит и кричит, опозорил так мать)
Мама: -Ты че орешь? На улице уже 22:30 а ты не дома, и где Скид?
- Я-я не знаю... Он шел сзади меня и вот... -уже плача сказал тот.
Мама испугалась за Скида, так как понимала , что ее сыночка мог украсть тот самый маньяк.
Мама: - Памп, быстро домой! Меня быстро не ждите...
Памп побежал домой...

_____________у Скида______________

Бедный ребёнок сидел полуголый на холодном кафеле, привязанный к дивану и видел как маньяк точилка маленький операционный ножичек, и предугадывать что будет.
Маньяк поточил нож и подошел к Скиду, сделав ему надрез на его холодной и худенькой груди.
Скид орал дурниной , прося прекратить это и вернуть его к маме. На эти фразы маньяк кивал и резал его кожицу дальше. Не выдержав, Скид упал в обморок, которого добивался маньяк и начал раздеваться.

Вскоре Скид проснулся, его насиловали , но он ничего не мог сказать, т.к он сорвал свой голос. Увидев, что он проснулся , он начал делать это сильнее и больнее.
Скид плакал от боли. Не выдержав всего, Скид покрылся в районе ног, белой, как снег жидкостью.
Маньяк это увидел и был доволен своей работой. Он отпустил Скида домой, раздетого и слабого на улицу, в сильный мороз.
Скид шел по пустым улицам дрожа, ведь его ноги после содеянного были слабы.
Он шел, шел и наконец, он увидел маму, всю заплаканную и испуганную. Он улыбнулся, взял снежок и кинул его в маму, так как кричать и бежать он не мог.
Мама его заметила:
-СЫНОК!!!!
на часах уже было около 3 часов утра, Новый год настал....

Ждите 2 часть, или нет

Friday night funkin Место, где живут истории. Откройте их для себя