Новоселье
Я вышла замуж рано - в 17 лет, нося под сердцем свою доченьку. Матери наши решили нам снять дом, чтобы жили своей семьей. Долго искали, а мне уж через месяц рожать нужно было. И тут свекровь нашла - поехали смотреть. Только увидев этот дом, мне сразу стало как-то неуютно. Внутри было очень холодно. Там были кухня, коридор, зал и три комнаты. Сразу идет коридор, направо - кухня, прямо по коридору - спальня, налево - зал, а через зал пройдешь - две комнаты.
Я, конечно же, решила, что сама создам уют, и все будет хорошо. Весь день перевозили вещи. Родители к вечеру уехали, а брат мужа остался, чтобы утром помогать дальше. Легли спать в зале. Я только проваливаюсь в сон - и тут меня вырывает из сна крик. Смотрю, муж сидит на корточках на диване. Я включаю свет. Сашка (его брат) вбегает в зал и спрашивает, что это тут у вас случилось, мол, я чуть с кровати не упал (он спал в комнате). Муж только головой крутит, ни слова не говорит. Я подумала, что ему кошмар приснился. Сходила в туалет - когда пришла, он уже спал. Утром я расспрашивала его, а он отвечал: «Приснилось, а что именно, не помню».
Так прошел месяц. За это время по ночам были слышны какие-то звуки и шорохи, но я себе внушала, что это домовой, а значит, не страшно. За этот месяц с мужем отношения стали, мягко говоря, ужасными. Он начал сильно пить, домой не приходил - я звала его сестру, чтобы ночевала со мной. Родила я доченьку в феврале. Через две недели после выписки из роддома муж опять не пришел ночевать. Это сейчас я бы выкинула его на улицу, а тогда сидела дома и ждала, когда он успокоится - ведь у нас же ЛЮБОВЬ... Одну ночь со мной по провела его мать, вторую и третью - его сестра, а на четвертую у всех оказались дела.
Я весь день ребенком занималась, а когда пришла ночь, легла с дочерью на кровать. Не прошло и полчаса, как в коридоре послышался шум. Я попыталась вслушаться, но мешало негромко включенное радио. Пытаюсь успокоить себя, что показалось. В комнате горит ночник, обстановка вроде уютная, но сердце так бьется, что уши закладывает.
Дочь засыпает, и я решаю ее положить в кроватку. Только спускаю ноги с кровати, как четко слышу какой-то шелест в коридоре. Сердце ухнуло - мне стало так дико страшно, что я заплакала. Обняв дочку и укрывшись одеялом, я молилась, чтобы все исчезло. Не знаю, сколько прошло времени: я сильно захотела в туалет, но страх был сильнее. Не знаю как, но я уснула. Когда открыла глаза, уже было светло. Первая мысль - приснилось. Встав, я вышла из комнаты и чуть не закричала: в коридоре возле порога палас был отогнут. Я подошла, чтобы поправить, поддела палас ногой и услышала знакомый шелест - тут я поняла, что ночью шелестел именно палас (потом пробовали его свернуть - звук такой же получался). У меня началась дикая паника, первая мысль была - БЕЖАТЬ!