1 глава

1K 38 1
                                    

6:27
утро Маши.
На улице ещё темно. Маша встала и пошла в ванную. Через десять минут она уже стояла на кухне и заваривала кофе. Пока вода закипала она стояла возле окна и курила. Через две минуты чайник закипел и она быстро выпив кофе ушла одеваться и наносить макияж. Маша рисовала себе длинные черные стрелки и нанесла матовую помаду. А дальше ресницы, тени и т. д.
Уже в 8:00 она выходила из дома. Сегодня пятница, она спокойной может позволить себе опоздать, так как первый урок ОБЖ, с ним у Маши все было хорошо.
В 8:17 она была уже в школе. Переодев сменную обувь она поднялась в свой класс. В классе у них стояла вода, и они могли спокойно там попить.
Мария поднялась на этаж где находиться их кабинет. Когда она зашла увидела такую картину. Стоит классная Маши и возле нее высокая, стройная, строгая дама в чёрном костюме. Это была Лаура Альбертовна Лукина.
На звук открывшейся двери девушки обернулись.
-Здравствуй, Маша.
В ответ Мария кивнула пошла в конце класса за водой.
сразу приглянулась Маша, и у Лукиной были на нее большие планы.
Уроки закончились. У Маши не как не выходила из головы Лаура. Из мыслей вырвал телефонный звонок.
-Алло, привет!
-Привет, Маш. Впереди два выходных. Клуб нас ждёт не дождётся.
-Я в теме. Кто едет? Все?
-Да, сегодня в 20:00 возле клуба. Будем ждать, пока!
Маша убрала телефон и пошла домой.
Время пролетело быстро, и в 20:00 вся компания Маши была в сборе.
-Ну что идём веселиться и разносить танцпол?!
-Да!!
Все рванули в клуб. И уже через два часа вся компания Маши была уже синяя. Все отрывались, а Маша решила прогуляться. Людей было мало, хотя как мало? Их не было.

Дома у Лауры
Лаура только закончила с работой и решила пройтись в магазин, так как в холодильнике как будто мышь повесилась.

Лаура не боясь шла по улице. Но вдруг, на встречу идёт пьяная девушка. Лаура решила подойти и спросить все ли хорошо. В темноте было плохо видно, и из-за далека лицо не увидеть. Но когда она подошла к девушке и смогла разглядеть лицо, она не поверила, перед ней стояла Маша.

ну как? критику тоже давайте! нужна прода? 🖤🤍

Плохая ученицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя