-Давайте
-Вы остаётесь у меня жить, а я не как не воспринимаю ситуацию которая произошла вчера. Согласны?
-Всмысле? Зачем? Я... я не знаю...
-Как я поняла.. кхм дома, вы не бываете, и учительница ваша мне рассказала то что...
Лаура замолчала, так как не знала как сказать это так что бы не обидеть Машу.
-У меня бухают родители, и им все равно что со мной, и где я.
Договорила Мария за Лауру.
-Да... Прости
-Ничего страшного, Лаура Альбертовна.
-Так что? Вы согласны?
Маша немного помолчала а потом ответила.
-Хорошо, но вам будет со мной очень трудно.
-Мне нравится такой настрой.
-Я рада. Какие планы на день, у вас?
-Ты хотела сказать у нас, особо не каких, фильмы хотела посмотреть.
-Мм.. Хорошо, я не против.
-Твоего мнения я не спрашивала.
Вставая из-за стола и собирая тарелки ответила Лаура.
В ответ Маша просто цокнула языком.
-Не хочешь посмотреть комноту?
-С большим удовольствием)
Лаура пошла на второй этаж и Маша побежала за ней.
Они поднялись на второй этаж и Лаура открыла большую деревянную дверь.
-Проходи.
Маша не чего не ответив прошла в комнату.
-Тут как будто кто-то живёт.
-В точку, я тут живу.
Маша повернувшись к Лауре спросила:
-Не поняла прикола.
-А что ты хотела? Пока ты у меня, ты будешь в ежёвых руковицах. Мы будем жить в одной комнате, и спать на одной кровати.
-Можно домой...?
-Нет, я уже поговорила с твоими родителями.
Спокойной голосом поговорила Лаура.
-Чего?! Когда вы успели? Зачем?
-Меньше вопросов.
Маша была в шоке минут пять. А когда пришла в себя поняла то что Лаура уже лежит на кровати и ищет фильм в телевизоре.
-Ты долго будешь стоять? Не хочешь присесть? Лечь?
-Кхм, угу.
Маша подошла к кровати и легла возле Лауры.
Девушки долго спорили какой фильм им смотреть, и все же на конец выбрали.
Прошло минут сорок.
-Можно выйти в туалет?
-Да, прямо по коридору и на лево.
-Угу, спасибо.
Маша вышла из комнаты и направилась в туалет. Конечно не для того что бы сходить по своим сделам, а что бы покурить. Все это время у нее в лифчике лежали зажигалка и сигареты.
Маша открыла окно и закурила. Лаура была не так глупа и пошла за Машей. Маша и не могла подумать то что Лаура что то подзаподозрить, и пойдёт за ней. Маша забыла закрыть дверь. Лаура немного приоткрыла дверь и увидела возле окна курящую Машу. Лаура расспахнула дверь и вошла в туалет.
Маша выбросила сигарету в окно, а зажигалку и пачку с сигаретами спрятала за спину.
-Маша, отдай!
-Нет! Я не отдам!
Лаура начала приближаться, а Маша отходить назад, но через две секунды уже врезалась в подоконник и сидела на нем, так как он был очень низким. Лаура подошла вплотную к Маше и протянула руку.
-Отдавай, живо.
-Я не буду вам не чего отдавать!
Лаура поставила свою ногу посеридине Машинных ног.
Маша сразу же отдала сигареты и зажигалку Лауре.
-Вот так то лучше, больше ты курить не будешь... И кстати ты наказана. Телефон свой отдаёшь мне.Попрошу написать отзыв!💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая ученица
Fanficдевушки по имени Мария учиться в 10 классе. она может пропускать уроки, обзывать учителей, бьёт всех подряд. мама у Маши не как не участвует в ее жизни. они не общаются, и живут по разным квартирам. но в начала года в школе появилась навая директрис...