POV Юля
После той сцены, которую устроили Егор и Даня на меня стали косо смотреть. Все сплетничали, думали что я причина расставания Вали и Егора. Один раз я пришла класс, и увидела, что моя парта была разрисована оскорблениями
«ШЛЮХА», «РАЗЛУЧНИЦА», «ШМАРА»
Когда я это видела, я не сдерживала слез.
Сегодня я была очень расстроена из-за этого, я не отвечала на звонки отца и с горькими слезами вытирала разрисованную парту. Я оттирала это долго,поэтому сегодня я поздно вышла из школы.
Я решила прогуляться
во дворе школы, откинуть все свои мысли, сделать выброс эмоций.
И вот я приближаюсь к футбольному полю, и вижу лежащего человека. Странно, я думала, что я одна тут. Я приблизилась, чтобы разглядеть его. Оказалось это был Егор. Он был без сознания, а рядом с ним лежали антидепрессанты. Когда я это увидела я мигом подбежала к нему.
Я как можно быстрее вызвала скорую помощь. Мне было так страшно за него.
End POV
И вот приехала скорая помощь. Егора поместили в носилку. Юля очень переживала за него, и поэтому она поехала с ним в больницу. Из Егора откачали огромное количество таблеток, смотря на это Юля не могла сдержать слез. Она очень переживала за него, ведь он первый кто заступился за неё. После этого он лежал без сознания. Юля все время находилась с ним рядом.
И вот парень начал шевелиться
-ВРАЧ!- закричала Юля
-Юля...?- очнулся парень
-Дурачок!!!- и Юля обняла парня.
-Знаешь как я переживала за тебя?!!
Ты вообще о чем думал?!!!- через смех и слёзы говорила девушка
-С...спасибо)- парень впервые чувствовал как за него кто-то переживал.
После того, как Егор очнулся, Юля каждый день навещала его и заставляла улыбаться. Она помогала ему побороть свою психологическую проблему. С тех пор они стали лучшими друзьями.Ребята простите за короткую главу, обещаю, что следующие главы будут подлиннее💕 Если честно вам нравится мой фанфик?