На небе собирались тучи. Света становилось всё меньше и меньше. Последний луч скрылся за массивным облаком, которое было готово вот-вот пролиться на землю ливнем. Мало этого, так ещё и ветер - взялся из ниоткуда! Противный, продувающий насквозь. Он заставлял дрожать легко одетых учеников UA. А ведь по прогнозу погоды сегодня должно быть солнечно, радостно, тепло...
- Каччан, пожалуйста, стой...
Парень, лет пятнадцати-шестнадцати на вид. Зеленые волосы, яркие глаза, отливающие тысячью изумрудами на солнце, улыбка, которая сейчас отсутствовала... Вместо веселого веснушчатого личика - встревоженное и напряженное. Парня буквально тащили за руку куда-то вперед. И не важно, что это "куда-то вперед" сменялось одним поворотом за другим. Не важно, что Изуку может запросто вырвать руку из этой хватки. Важно лишь то, что Мидория сейчас безумно волнуется за того, кто его ведет.
- Каччан, я не успеваю, пожалуйста, остановись...
Каччан. Тот, кто прямо сейчас уводит Изуку "куда-то вперед". Блондин, чьи колючие волосы прямо сейчас закрывал капюшон черной спортивной кофты. Парень, имеющий гипнотизирующие своей красотой алые глаза и бледную гладкую кожу. Всё, что сейчас может видеть зеленоволосый герой, это лишь крепко держащую его руку перебинтованную ладонь и широкую спину, за которой так часто хотелось спрятаться от всех опасностей. И не важно - уводит "куда-то вперед" Бакуго Мидорию, или самого себя. Не важно, что Кацуки излишне бледен, а на его лице уже более сильно заметны почернения вокруг глаз. Не важно, что он молчит и не отвечает на все просьбы Деку остановиться. Важно лишь то, что он не может остановиться. Ему нужно идти. Бежать. Куда-то вперед.
- Каччан, б-больно... Не сжимай так сильно...
- Каччан, прошу, хватит...
- Каччан, стой...
- Каччан...
- Каччан.
- Каччан!
Маленькая беседка. Они уже давно не на территории школы. Парк. Место, где каждый из них мог посидеть наедине со своими мыслями. Место, где когда-то... когда-то давно, когда оба были маленькими детьми, они вместе играли. Играли в догонялки, играли в прятки, строили тайные укрытия в кустах... И знакомая беседка. Может, парни пришли сюда, потому что небо всё-таки прорвало? Ливень заставлял обоих дрожать, ведь промокшая одежда была ледяной. А может, парни пришли сюда, потому что часто сидели тут и просто общались? Только вдвоем. Об этом месте, в довольно популярном парке, знали лишь единицы. Две единицы. Их звали Кацуки Бакуго и Изуку Мидория.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейные проблемы моего героя
ФанфикУ Бакуго семейные проблемы: его отец и мать подали документы на развод. Родители решили разъехаться, пока парень живет в общежитии. Но вот проблемка - с кем из родителей останется блондин? Пейринг: БакуДеку