"Привет любимый, когда ты это читаешь я уже мертва. Так и должно быть. Я люблю тебя всем своим сердцем, но устала от этой боли. От боли, которой ТЫ мне даёшь. Я устала от боли которую даёт мне эта жизнь. Я устала от всего этого. Ты это читаешь и думаешь какая же тупая, что ты меня никогда не любил, что ты чертов садист! Вот и ищи себе мазохистку, я не собираюсь больше терпеть. Терпеть твои чёртовы игры. Твой чертов нож. Твои чёртовы фантазии. И тебя. Ты сам дьявол. Знал об этом? Думаю да. При всех такой милашка, который за свою родню и своих друзей может прибить. А когда останешься с тобой наедине, ты монстр. Самый настоящий. До сих пор помню когда ты первый раз показал настоящего себя. Я была в шоке и это мало сказать.
Шок. Ужас. Боль. Ненависть. Разочарование. Все это я чувствовала тогда. И сейчас. Все время придумаешь что-то новое, что приводит меня в больший шок и приносит мне больше боли. Я просто больше не могу. По моему я уже потратила все слёзы из-за тебя.
Когда ты читаешь, я в одном месте лежу мёртвая... или полумертвая. Не знаю если честно, когда ты прочитаешь это письмо. Но ты должен знать только одно: я люблю тебя не смотря на все что ты сделал. И буду любить. И как бы тяжело это мне не было писать. Мы больше не увидимся. Никогда.
С любовью Бетти♥
Прощай"*Спустя некоторое время, после того как девушка написала это письмо*
-Бетти,-в ответ тишина-Бетти!-уже крикнул парень. Да это Джагхед Джонс. Тот самый дьявол-садист.
-Элизабет Купер, у тебя ровно минута чтобы ты подошла ко мне,-Джонс так и продолжал стоять на пороге в квартире. Но в ответ тишина.
-Купер, я тебя сейчас накажу, а потом убью!-зло крикнул Джаг, разбуваясь. Парень прошёл дальше и увидел конверт на тумбочке. Он удивлённо посмотрел на него ведь на конверте большими буквами было написано "Джагхед прочти как только прийдёшь!" Джагхед медленно подошёл и открыл конверт увидев письмо. И прочитал его. Да, это то самое письмо от Бетти Купер.
Что же он чувствовал когда читал? Страх. Боль. Злость. Злость на самого себе. Ведь он и вправду любил её. И только сейчас он понял как глуп был. Он сдерживал всю злость, а потом все вырывалось на неё. На любовь всю его жизни. Но сейчас он понимает одно: ему надо искать её. И как можно быстрее.
***
Брюнет бежал по лесу с нечеловеческой скорости. Он понимал, что может уже поздно, но не хотел в это верить. Он не хотел верить в то что его любовь умрет от своих рук из-за него. Вот он достиг своей цели. Вход в бункер. Быстро открывает его и спускается в него. Проходит, нет, пробегает коридор. И видит на полу бездвижное тело. Сразу подбегает и меряет пульс. Она мертва. Бетти мертва. Перерезанные вены об этом точно говорят. И большая лужа крови. Он просто стоит возле неё на коленях и слёзы непроизвольно текут. Он так не может. Он ищет лезвие но не видет. Его нет. Но он нашёл записку на столе.
"Если ищешь лезвие, его не будет. Я попросила очень хорошего и дорогого мне человека забрать его как только я порежусь. Так что ещё раз прощай и я люблю тебя)"
Это конец. Она предусмотрела такое чувство что все. Все до конца. Кроме одного. Он может уйти от сюда и все же сделать это. Джагхед выбегает из бункера, но тут его ловят люди в белых костюмах. Да, это из сумасшедшая дома. А перед самим парнем стоит рыжеволосая девушка. Шерил.
-Прости, Джагхед, но это было последнее желание Бетти. Она попросила это для твоей же безопасности.-проговорила девушка со слезами на глазах. И вправду не каждый день теряешь кузину-лучшую подругу и сама не доставляешь лучшего друга в дурку.
-Последнее желание Бетти?-парень усмехнулся,- ты могла её остановить! Почему не остановила?! ПОЧЕМУ?!-уже кричал Джаг.
-Она все рассказала про тебя. Всю правду. И я это собираюсь рассказать докторам. Они должны привести тебя в сознание. И то что ты можешь делать попытки самоубийства. Так что сори, буду делать так как сказала моя кузина,-Шерил мило улыбнулась до сих пор со слезами на глазах. И Джонса увели в больницу. Туда где он проживет остаток жизни. Да, он сумасшедший и не вылечиться. Тони помогла Шерил справиться с этим. А Веронике, Арчи. Все живут и только два дня в году они целый день ходят грустные, а вечером накрывают стол и пьют компот или сок. Ведь Бетти ненавидела алкоголь. И эти дни: день рождения и последний день Купер. Все её больше нет. Это окончательный конец.~The end~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Любимый, я устала от всего этого..."
FanfictionПросто нашла свой старый фф-драббл и решила выложить.