Соавтором данной работы является: https://www.wattpad.com/user/Crazy-sleepy_writer
Приятного прочтения! ♡
Ночь, город засыпает, свет в окнах многоэтажек не горит, и только трасса светится яркими огнями. Огромный мегаполис, где большинство сорят деньгами, нарушают закон и живут в своё удовольствие. Дорогие тачки, наркотики, красивые девушки... Всё это доступно в этом месте. Почти каждая девушка, которую вы знаете, оприходована каждым вторым богатеньким пареньком.
Почти по пустой дороге движется черная машина, стоящая немалые деньги, которые могли бы пойти на благие дела. За рулем новой модели Audi вальяжно расположился молодой парень, не беспокоясь о правилах, штрафах и ещё о чём-то.
Закуривая сигару, он вжал педаль в пол, и машина понеслась с бешеной скоростью. Парень позволял себе абсолютно всё: приставал к девушкам, принуждая их к половым отношениям, давал взятки бедной полиции и всё в этом роде. Каждый знал имя этого человека и о его делах...
Останавливая автомобиль у здания, парень с темными, как смоль, волосами, покинул машину, даже не удосужившись припарковаться нормально.
— Перепаркуй. — Он кинул ключи парню, работающему в казино, в которое он направлялся.
Швейцар открыл перед темноволосым массивные двери. Яркий свет в помещении и шум автоматов встретили парня. Работники радостно поприветствовали частого гостя, а тот прошёл мимо, к игровым столам.
Сегодня был занят только один стол, где сидели важные люди и играли с большими ставками. Парень молча присоединился к людям.
— Тебе не надоело проигрывать? — Спустя некоторое время задал вопрос Саске, взглянув на рядом сидящего блондина. Парень ухмыльнулся, но решил промолчать. Пришла пора вскрывать карты, судя по недовольному лицу темноволосого, — выиграл рядом сидящий игрок. — Усуратонкачи. — Недовольно произнес Саске, взглянув на друга.
— Теперь ты у нас проигравший, даттебайо. — Сказал светловолосый и, забрав выигрыш, пошёл на выход.
Темноволосый тряхнул головой, посмотрел на игроков, которые начали расходиться, и поднялся со стула, сжав лежащие в карманах ладони в кулаки. Парень вышел на улицу, где стояла его аккуратно припаркованная машина. Работник данного заведения передал ему ключи от автомобиля, Саске резко выхватил их и сел в машину. Заведя автомобиль, он сорвался с места и, в ту же секунду, вновь поехал по пустой дороге. В его губах снова оказалась сигарета, а бледные руки, на которых выпирали вены, сжимали руль. Это был бар его хорошего знакомого. Саске остановился около бара, увидев там хозяина этого заведения, который отчитывал охрану. Темноволосый решил поздороваться с ним.
— Чё ты орёшь, придурок?! — Крикнул парень и подошёл к знакомому.
— Сам ты придурок! — На эмоциях выпалил Суйгецу. — Какого ты приехал?!
— А зачем ещё в бар приезжают? Пить. — Кивнул Учиха. — Я буду пить. Хочешь составить мне компанию?
— Алкаш несчастный. — Проворчал его друг, и они прошли к барной стойке.
Почти бессмысленные разговоры ни о чем сопровождали их на протяжении этого позднего вечера. Когда бар начал пустеть, а солнце уже вставало, Саске всё ещё был за стойкой рядом с почти спящим Суйгецу, который сложил руки и положил на них свою голову. Выпив очередную порцию алкоголя, парень заметил рядом с собой шевеление и, повернув голову, увидел, что, рядом с ним, за барную стойку приземлился Наруто.
— А ты всё пьёшь, даттебайо? — Он что-то заказал себе.
— А тебе какое дело, усуратонкачи?! — Невнятно ответил Саске.
Парень снова наполнил свой стакан алкоголем и залпом выпил. Он был сильно пьян, но ещё контролировал свои действия. Потянувшись, темноволосый чуть ли не свалился со стула, но Наруто удержал его.
— У нас сегодня гонка, придурок. — Хохотнул блондин, отпустив друга, когда тот смог нормально сесть на свое место. — Или наш всезнающий и помнящий идеальный Саске забыл?
— Заткнись, я всё помню. Думаешь, что я не справлюсь?! — Парень говорил это на повышенном тоне. Он не любит, когда в разговоре ему дерзят, но это было дозволено только его лучшему другу, который сидел сейчас с ним.
— Сразу орать на меня начинает, ттебайо... — Наруто тут же опустошил стакан с алкоголем, который бармен поставил перед ним. — Гонки же не где-то. В этот раз они в городе, на оживленной дороге. Не забывай об этом!
Саске тряхнул головой, приводя себя в чувства. Сегодня должны быть самые серьёзные гонки, потому что надо будет сосредоточиться на дороге, но его это особо не волновало.
— Справимся как-нибудь. — Ответил мужчина и встал из-за барной стойки.
— Тебя подвезти? — Усмехнулся Узумаки, поднимаясь вслед.
— Да пошёл ты. — Сказал Учиха и чуть ли не врезался в дверь. — Блять...
— Придурок. — Наруто схватил друга за плечо и повел к машине. Парень усадил друга в машину, и вскоре они поехали в нужное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь ценою жизни
FanfictionСможет ли человек потерявший смысл жизни, познать такое светлое чувство, как любовь?