На следующее утро Чарли даже не могла вспомнить как она вчера уснула. Но она не стала придовать этому большое значение. Она перикусила сендвичим и отправилась по улицам деревни чтобы убить лишнее и бессмысленное колличество времени. Через пару улиц Чарли увидела небольшеое колличество девочек столпившиеся вокруг кого-то или чего-то точно чего
Чарли не знала. И поэтому Чарли решила не тратить своё терпение ,подойти и узнать. Но как только она подошла, в её глазах отразился ужас . Девочки её не замечали и страха на лице Чарли. Она увидела бледное избитое тело бедной девочки . Чарли не выдержала и крикнула во все горло:"пожалуйста помогите !помогите ей!"
И вся банда беспощадных пацанак обернулись и пустились бежать в разные стороны. Так как на крик Чарли прибежали женщины и мужчины которым было не всё ровно происходящее вокруг.
Кто-то из горожан вызвал скорую и девочку увезли в больницу. После этого случая прошла неделя Чарли не выходила из дома . Ведь её постоянно допрашивали кто это сделал,но Чарли не могла промолвить и слова. После она познакомилась с той девочкой её зовут Лора. Они оказались ровественицами это их обрадовало. Они стали лучшими подругами. Ну конечно в такой дружбе должен быть и общий хороший друг,его зовут Макс.
Если у них бывали какие-то приключения ,то они всегда поподали в них вместе. Прошло два месяца Чарли была в хорошем настроении и спускалась по лестнице и увидела как тётя и дядя сидят у стола . Чарли спросила в чем дело? Но они лишь протянули потрёпанный листок в котором было написано, что её родители погибли при очередной бомбежки в городе. В глаза Чарли помутнели и она упала в обморок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Time angri angel
FantasyВ Лондоне проживает девочка Чарли .В стране начинается война и родители Чарли отправляют её в деревню к своим родственникам .Там по не очень хорошим обстоятельствам Чарли встречает Angri angel (злого демона и убийцу) и после они попадают в увлекател...