Белый свет и внезапный резкий звук резанули по ушам и глазам, как нож по коже. Я зажмурилась и вскрикнула от неожиданности. В горле пересохло, и поэтому мой крик был больше хриплым,
Глаза открывать не хотелось - мною полностью завладел страх и ещë непонятное чувство незащищенности, а мозг так и посылал сигналы моему телу - "страшно, небезопасно, угроза".Внезапно я начала подниматься. Нет, не на ноги, не на руки, я начала подниматься в чëм-то, как я поняла маленьком по размеру.
Открыв глаза через силу, я решила осмотреться. Но как бы спокойно я не пыталась это сделать - у меня ничего не получалось: начиналась паническая атака, слезы уже подкатывал к глазам, а руки тряслись, что было некстати, потому что я вжалась в железное сетчатое покрытие пола этой коробки.Возможности встать не было - помещение явно маленьких размеров. Мигали красно-белые огни, наводящее еще больший страх, похожий на страх в фильмах ужасов. Справа я заметила какие-то веревки, коробки и доски, а слева клетку, в которой кто-то так же как и я визжал, и тяжело дышал.
Волосы были распущены - и я зацепилась ими за одну из решеток, но благо удалось освободить - волосы длинные.
И тут коробка резко остановилась, и я ударилась лбом о верхнюю решетку.
- Чëрт! Да что это такое? - села, как могла - сгорбившись.
Ставни, распологающиеся на потолке коробки, в которой было все меньше и меньше, как мне казалось, воздуха, распахнулись, и яркий солнечный свет ударил по глазам.
Я плюхнулась обратно на спину, и подождала пока глаза привыкнут.- Девка? - послышался мне грубый мужской голос с британским акцентом.
Раскрыв глаза, я увидела перед собой человек двадцать парней, примерно одного со мною возраста.
Каждый из них выглядел по разному, у каждого была своя изюминка. Один из них был азиат, остальные европейской наружности.Двоя из них подхватили меня на руки и вытащили из коробки.
- Ты как?
И внезапно дичайшая паника обрушилась на меня - я почувствовала настолько животный страх, что мои щеки начали пылать - это чувствовалось.
Подскочив на ноги, я нашла глазами лес, и рванула туда.- Эй? Ты куда побежала? - заржали парни из той мини-толпы.
А я ускорялась и ускорялась, бежала все быстрее и быстрее, пока не заметила, что бежать некуда - это место полностью окружали четыре серые стены, огромные по размеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Бегущий в лабиринте: Первое Испытание
Fanfiction- ХАХАХА, - посмеялась новенькая, - какие же вы все идиоты.., - она опять посмеялась, но уже намного громче предыдущего, - вы просто идиоты реально. Я вас всех ненавижу! - достала пистолет, - придурки! Абсолютно все мы обернулись, и уставились на н...