Необычный Сюрприз 18+

9.4K 304 157
                                    

/Эта глава была написана под ромашковым чаем, потому ненадо к автору никаких притензий. Не могу жить без этого чайка)
Если вы это решили прочитать, то мне вас очень жаль. Я всех предупредил/

Войдя в комнату Ромашка элегантно присел на кроватку. Посмотрев томным взглядом на своего парня, он лёг на спинку и начал словно кошка изгибаться на кровати, тем самым ещё сильнее искушая Фиксая.

Саше безумно нравилось такое поведение. Он облизываясь наблюдал за тем, как Рома вставая на локти и колени шевелил бёдрами, дабы в конец снести голову Саше.

-  Да ты сегодня весь в ударе Ромка~

В ответ Компот лишь снова повалился на спину и любовно потянуться к Саше.

Александр снимая рубашку и стягивая с себя домашние шорты, быстрым движаниям подошёл к Ромашке и взял его за тонкую кисть.

- Сегодня мы попробуем кое что очень интересное. Надеюсь что ты будешь готов ~

Роман вопросительным взглядом посмотрел Саше в глаза, а тот достал из маленького шкавчика небольшой вытянутый, металлической инструмент примерно 16 см длинной.

- Ром, ты знаешь что это такое?
- Гмм..нет

Саша достал спиртовые салфетки и начал чатильняно протирать эту вещь, попутно рассказывая своему парню о ней.

- Это катетор. Вообще обычно он используется в медицине, но если всё сделать правильно, то от этого можно получить большое удовольствие
- Тоесть, эээ
- Проще говоря я аккуратно введу это в твою уретру

/Уретра - отверстие на головке пениса, продолжающееся мочеиспускательным каналом/

- Мх.. Ты уверен что нам стоит это делать?
- Более чем, малыш~

Закончив с обработкой прибора Саша приблизился к губам младшего, а Рома с удовольствием ответил. Во время поцелуя, Синеглазый поднял руки Романа над головой, после скрипил ремнём и прикрипио к спинке кровати.

После окончания поцелуя Фиксай устроился между ног младшего и проведясь ящычком от основания до головки, начпл медленно посасывать, тем самым делая очень приятно своей омежке.

Александр прекрасно знал что игры с катетором приходятся далеко не всем по вкусу, но он множество раз видел каким огоньком загорались глаза Ромашки когда,р делал ему минет и как бы ненароком залезал языком чуть чуть в глубь уретры.

Закончив с начальными ласками, Саша одной рукой взял достоинство Ромашки, а второй катетор.

Рома испугано смотрел на всё происходящее, не зная чего ожидать.

- Ромочка, не волнуйся. Всё будет хорошо, если ты не будешь дёргаться
- Д-да, х-хорошо
- ну ты чего? Я правда буду очень аккуратен.
- Мх, ладно

Через несколько секунд Младший одобрительно кивнул, как бы разрешая Саше начать.

Синеглазый чуть сильнее раздвинул ножки млпдшего, дабы наверняка не причинить ему боль.

Катетор начал проникать в нутрь и чтобы не разтягивать боль, Саша сразу протолкнул  дальше головки. Рома резко и очень громко вскрикнул, его глаза покрылись плёнкой из слёз, которые начали стекать с уголков.

- тихо солнышко, дыши мой хороший, диши сейчас всё пройдёт ~

Нежно говорил Александр, чтобы успокоить своего парня. Попутно не останавливаясь толкая внутрь. Спустя мгновенно котетор был полностью в уретре и лишь сверу головки торчал кончик.

Резко в глазах Ромашки появились звёздочки и искры.

- пожалуйста! Ещё!

Громко воскликнул Кареглазый

- ну вот, я же говорил что тебе понравится)

Но сейчас Компоту было совсем не до этого. Он безумно хотел продолжения. Поняв это, Александр начал вытаскивать катетор, а потом снова резко входить до упора, от чего, из-за рта Ромы выходили сладкие стоны.

Саше было безумно приятно смотреть на эту картину, потому он быстро обножил свой практически прижатый к животу член и быстро брызнул на него смазку. Без разминки он вошёл в Ромочку, который уже закатывал глаза от удовольствия.

- Аххх, п-пож а луйста, быстрееей

От этих слов Фиксаю хотелось разорвать этот лакомый кусочек на части, потому не контрольная себя он начал вбивать Младшего в кровать, попутно успевая передвегать катетор.

Оргазм быстро его догнал и Саша обильно излился в своего парня. Белая, густая жидкость полностью наполнила Ромашку

Будет ещё прода. Ждите.
Давайте хотя бы 6 звёздочек

Запретные Увлечения +18  Фиксай / Компот Место, где живут истории. Откройте их для себя