<one>

10 2 3
                                    

Pow:Белатрис

Снова этот пугающе-туманный лес. Кромешная тьма,а я иду по заросшей тропе и вспоминаю того таинственного парня.
С того момента прошло много лет, я его больше не видела. Зато видела много чего другого ,пугающего,таинственного и страшного.

-да ну,не хватало мне опять заблудится- я ударила себя по лбу и тяжело вздохнула. На удивление слишком быстро стемнело,мне стало казаться что сзади меня кто то есть,начав оборачиваться никого не было сзади.
-вот чёрт,прям как в прошлый раз.

***

Флешбек.
5 лет назад.

Pow:Белатрис

Середина осени, около 8-ми часов вечера,я старалась не заблудится в пожелтевшем лесу,ведь я забыла свой смартфон дома,как драматично-ведь так происходит во всех страшных фильмах,только вот никого сзади меня не было,было слышно лишь шуршание листьев под моими ногами. Я незнаю сколько прошло времени,но я всё так же блуждала по лесу. Уже завечеревший лес выглядел устрашающе,позади себя я услышала незнакомый мужской голос, который звал меня по имени.

***

Наше время.

Pow:Белатрис

-ха-ха, вот не хватает только его.

Конец pow Белатрис:

Девушка шла не оглядываясь, вскоре она дошла до выхода из этой туманности. Белатрис встала у дерева и стала рассматривать небо покрытое звёздами.

***

Прошло несколько часов,темнота уже не так пугала девушку,но хорошего никогда не бывает много,сзади послышались шаги.

-совсем молодая девушка,в тёмном лесу одна,не страшно?вдруг нападёт кто-то?

Хриплый и низкий голос послышался сзади Белатрис. Девушка не решалась повернутся поэтому решила ответить не поворачиваясь, уж больно не хотелось смотреть на незнакомца.

-страшно? Нет. Единственный кто может напасть из под тишка-это вы.

-как грубо,обвинять ни в чём не повинного человека,для приличия повернись хотя бы-Тон сменился на более грубый.

Она повернулась лицом к незнакомцу,он выглядел старше чем тогда,его лицо было искожено в ухмылке.

-ты..

-я?

Белатрис стояла и смотрела на него

-удивлена? Вполне ожидаемо, я тоже удивлён,ты подросла и изменилась.

-про тебя можно сказать тоже самое,не успел выпроводить меня из леса, сама дошла- Белла усмехнулась и,в который раз стала замечать их,можно было подметить что этих тварей побольше.

-мне не стоит задерживается,как-нибуть встретимся ещё.

-если встретимся,но я так не думаю,хотя все возможно,пожалуй до встречи Белатрис- мужчина скрылся в глубине леса.

-все такой же странный и таинственный.

***

Дойдя до дома она спокойно вздохнула, теперь девушка в безопасности, они никогда не проходили порог её дома. Была уже глубокая ночь,Белла сходила в душ и легка в постель, где уснула мёртвым сном.

Вот и закончилась первая глава,это мой первый опыт в написании книг,буду надеяться что вам зайдёт.

У моей подружки тоже вышла книга
Поддержите её🌸✌🏻

_TBOU_DEMOHbl_

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обречённая наследиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя