Приятным весенним днём, трое друзей, решили устроить небольшой пикник.
Цветы раскрыли свои бутоны, на деревьев распустились почки и птички щебетали, перелетая с одной ветки на другую.
Ли Минхо не мог оторвать свой взгляд от этих мелочей. Он уселся на плед и навёл камеру на прекрасные виды. Хван Хенджин, откусил кусочек пиццы и разглядывал других людей. А Хан Джисон, энергично прыгал вокруг своих друзей и просил сфтографировать его рядом с огромной сакурой.— Давайте поспорим? Кто сфоткает меня лучше, тому я буду покупать обед неделю! — Заявил с поднятым носом Джи.
Двое друзей уставились на него и громко засмеялись. Хан такой ещё ребёнок. Но, кто же не откажется от бесплатного обеда в универе на неделю? Точно не Минхо и Хенджин.
Вскочив с травы, Хан подбежал к красивому дереву, ветки которой тянулись до небес. Парень поднял свой взгляд вверх. Неожиданно, услышал щелчок камеры: Минхо умудрился первым зафиксировать кадр. Хенджин посмотрел недовольно на Ли и возразил.— Вот увидишь, обед будет моим!
— Хах, — Единственное, что выдавил парень и снова направил камеру на Джи.
Джисон не умел позировать. Парень всегда стоял естественно и не любил импровизировать свои эмоции на камеру. Если он улыбался, то был самым счастливым человеком. Если он грустил, то никогда не скрывал этого. Минхо, смотря на то, как сиял его друг, залипал в прямом смысле этого слова.
Джисон подбежал к парням и стал сравнивать у кого лучше. Видя фотографии Минхо, парень с восторгом кричал, что даже не смотря на работу Хенджина он сразу выбрал Минхо.— Учись, Джинни, я у Минхо всегда получаюсь красивым. Настоящим. А ты фоткать не умеешь, — Показал язык.
Хенджин надулся и схватил камеру Ли, чтобы проверить, чего там лучше.
— Обычные фотографии просто другой ракурс.
— Вот именно, что другой, Минхо чувствует, когда я красивый!
— Ещё подеритесь из-за меня, — Закатил глаза и выхватил свою камеру. — Я фотограф, я так вижу.
Джисон победно улыбнулся и обнял Минхо, положив свою правую руку ему на плечо.
— Однозначно победитель.
И пока Джи с Хваном до сих пор ругались, Минхо был в своем мире.
Вернувшись вечером домой, первое, что сделал Ли, пошёл кормить своих кошечек. Эти создания для парня целое сокровище. Он безумно любил их и никогда не давал в обиду. Когда Суни, Дуни и Дори смотрели верно ему в глаза, парень плавился перед ними и не мог устоять от этой милоты. На душе становилось снова хорошо.
Сделав дело, он направился в комнату. Парень лёг на кровать, закрыл глаза и вспоминал сегодняшний день - ухмылялся." Я фотограф, я так вижу "
Внезапно, в голову пришла фраза, которую сам придумал Ли.
У него был маленький секрет.
Когда-то, он прочитал, что именно фотограф может передать всю любовь к определённому человеку и, если этот человек любит тебя, ты всегда выйдешь хорошо на любой фотографии, потому что для него, ты всегда прекрасен. Джисон был тем самым.
Они встретились на первом курсе в университете. Сначала у них ничего не клеилось, потому что они полное противоположность друг друга, но если бы не Хенджин, они бы не стали лучшими друзьями. С тех пор, Ли стал замечать, что его сердце бьётся намного быстрее с младшим, а когда в его привычку вошло фотографировать Хана, то все понял.
И это уже длилось два года...Минхо направил свой взгляд на противоположную стенку, где висели две общие фотографии с Джисоном и внутри все разрывалось на части. Неужели он будет страдать всю жизнь? Или же найдёт другого? Нет, Минхо не мог представить никого другого на место Джисона. Поднявшись с мягкой постели, он подошёл к столу и открыл ящик. Внутри лежал маленький альбом. Минхо вытащил его и сел на пол, скрестив ноги. Открыв главную страницу, первое, что бросилось на глаза - Джисон.
Джисон.
Джисон.
Куча фотографий сделанные за два года. Один только он. На многих, Хан улыбался, но и были такие, когда он задумчиво смотрел вдаль. Минхо считал это особенным. Для него.
Просмотрев альбом, он закрыл его и призжал к своей груди.— Когда-нибудь, я все расскажу. Но не сейчас.
Неделю спустя, Хенджин позвонил Минхо поздно вечером и попросил прийти к нему домой. Жили они от друг друга не далеко и, поэтому, заморачиваться не стоило. Переступив порог квартиры, Ли сразу почувствовал неприятную атмосферу. Что-то тяжёлое витало в воздухе. Минхо быстро пошёл следом за другом и остановился, потому что Джинни посмотрел на него тяжёлым взглядом.
— Ты меня пугаешь, — Произнёс Хо.
— Джисон улетает завтра в Малайзию.
Мир Ли Минхо разрушался.