Часть9: Ревность

1.7K 93 20
                                    

- Она сейчас без настроение выйдет и пойдет как всегда плакать из за того дурака так что мы едим на ее родину : Россия . Отдохнем там хоть.  - и тут я не стерпела и побежала к ним с обнимкой. 

- Спасибо , спасибо - орала я . И они смеялись.

- А подслушават не хорошо. - сказал Найл

- Да ладно вам - на моем лице уже во всю светилась улыбка .

- Я хочу есть  - сказали мы с Найлом поглаживая живот.  И парни засмеялась и мы пошли есть.

- А кстати парни я в Т.Ц мне надо украсить комнату ото она вся белая может фотик себе куплю и буду украшать фотками свою комнату   . И еще что небуть - сказала я . И Лиам дал мне карточку .

Вечером ....

Я купила доску , фотик , одежду , подушки разные со смайлами и вкусняшки.  Я шла домой .  Я пошла к себе и оставила все там а сама пошла гулять на улице.  И надев наушники там заиграла "Rihanna" . Я ходила по парку уже 10 и я иду домой как вдруг я увидела своего Никиту .

Никита Киосе это мой друг из Украины . Он мой самый лучший друг . У меня был шок.

- Как ты ....- не дав мне договорить он поцеловал меня

- Марьяна я тебя люблю

- Я тоже тебя люблю

- Пойдем ко мне домой . Я познакомлю тебя с моими пацанами.

- Давай - сказал он и мы держались за руки и смеялась.  Мы споминали наши моменты из жизни. 

- А от куда у тебя тату ? - внезапно спросил он

- А ты.... как узнал?

- В Вконтакте видел тебя с открытым платьем и там был наш с тобой знак . Помнишь  ?

- Да в виде крыльев.  У тебя оно где?

- На груди - сказал он и мне стала как то не по себе. Неловко.

- Ну вот мы и пришли.

У него был по моему шок . Притставте что вы у знаменитостей и они ведут себя так .

Найл сидит и есть пиццу . Гарри и Зейн дерутся как мастера . Луй их снимает га телефон а Лиам смотрит футбол.  М да вот так и все и было . Потом Гарри посмотрел на  наши руки и ушел захлопнув дверь .

Он что ревнует???

Pov Гарри

Я ведь тебя люблю.  Я влюблен в нее с того самого момента как она упала на меня.  Ее глаза , губы , аромат , тело так и звали меня.  Я ушел в ближайший бор .

Я ужасно напился . И я поймал такси и уехал домой.  Все спят пойду ка я к моей Мар .......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Удочереная one directionМесто, где живут истории. Откройте их для себя