"Настя блин,бесишь"-сказала я и побежала за ней.
Я пробежала мимо каких-то парней и мне показался мальчик из моей школы,очень похож на моего друга,(признаюсь честно он мне нравился)Но тут прозвенел звонок и я пошла в класс,у нас должна быть алгебра,если честно я не навижу нашу училку,она меня бесит............................................
Прошел урок,и мы пошла с Машей и Настей на перемену
Маша и Настя мои любимые девочки,я с ним дружу 7 лет.
И тут опять этот мальчик,он так на меня смотрел,у меня если честно была мысль что я ему нравилась,и моим подругам тоже так казалось.Я специально всю перемену стояла и смотрела на него,и он на меня,у меня были мурашки по всему телу.....................Закончились все уроки,и мы должны были пойти на лопы по русскому языку в 15:00,ну вот мы решили подождать.Прошлись по 3-ему этажу,там была открыта дверь,мы посмотрели и там был он.Он опять на меня смотрел.И так продолжались все дни.Наступила пятница.3-ий урок была физ-ра и я не решила пойти на урок,шла перемена нас запустили в зал,и тут я увидела друзей того мальчика,(который мне нравился)тут у меня в голове пробежалась мысль что он и его класс теперь будет заниматься с нами.Все так и было.Начался урок,мы с Настей сели еа лавочку,пока все остальные занимались,моя олноклассница Олеся начала строить ему глазки,но и он ей улыбнулся,меня это так взбесило,ято я хотела подойти и треснуть ей по #балу,но это было не долго.Я целый урок пялилась на него,с моей подругой,иногда я думала что он подумает что я идиотка которая пялится на него,но мне было насрать.Закончился урок,я была вся красная и пошла к нашей классной и усылась,краснота спала.Потом мы пошли на геометрию,и у них была геометрия только у другово учителя,я опять напала на него смотреть.Ну вот перемена кончилась,мы пошли на урок,я весь урок продумала о нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унижай.Доминируй.
Любовные романыИстория о боли,унижениях,слезах.Об том,как любила одна девочка парня,но он не ответил взаимностью ,она любила его долго,но потом решается ему отомстить