| Д ж о ш |
Октябрь. Холодные осенние вечера окутали Арваду с ног до головы. На улице ни души, с учётом того, что всего день назад здесь было много прогуливающихся парочек. Они вечно болтали о глупых билетах в кино и о кафе, находящееся поблизости. Я изучил их как документ, на балконе больше нечем заниматься.
По телевизору крутили один и тот же фильм целый день. Они будто знали, что я его терпеть не могу. Настроение лишь портилось. После потери своих самых близких людей на этой планете, я уже и позабыл что такое радость. Моё настроение всегда было мрачным. Никто не смог исправить этого, не смог заставить меня вновь улыбнуться.
Уже месяц я разыскиваю свою семью. В одно утро они просто исчезли. Я слышал крики, но думал, что это все лишь страшный сон. Я и представить не мог, что что-то случится. И только после того, как их не оказалось дома, я решил, что это все правда. Глупая правда, момент которой я пропустил и жестоко заплатил за это. Маньяк, которого нужно искать очень близок. Однако ни один полицейский не помог мне с этой проблемой. Я хожу в участок каждый день, но никто не смог поделиться со мной хоть чем-то новым. Это и было моей настоящей карой.
— Наше любимое пиво заметно подорожало у Линдси. Похоже ей мало платят, что она решила отыграться на наших деньгах, - заявил Пол, заходя в квартиру. На сегодня был назначен матч, но только вряд-ли у меня хватит сил его посмотреть. Пол был моим лучшим другом детства. Мы всё время проводили вместе, но сейчас стали довольно реже видеться. После пропажи моей жены Бритни и дочери Изабеллы я не смог с ним постоянно общаться. Это доставляло мне дискомфорт.
— Может в другой раз? - отчаянно говорю я, смотря на него широко раскрытыми глазами. Зачем же я говорил это, если всё равно был уверен в том, что Пол не примет отказа.
— Издеваешься? Я потратил кучу денег на эти чипсы, а ещё больше на пиво. Тебе не отвертеться, матч вот-вот начнется, - ответил он и выложил из пакета всё содержимое. Пока он подготавливал нужное для просмотра, я вернулся к своей доске подозрений. Там были все, кого я подозревал в нездоровых увлечениях. Пол часто заглядывал туда, но его это мало интересовало. Он как и полиция решил, что у меня это лишь в голове. Что они давно мертвы и лучше забыть обо всем. Вот только я никогда не смогу принять этого. В душе всё ещё была вера в лучшее, что я найду их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ту дорогу зальёт дождём
Детектив / ТриллерДжош Уилсон - известный архитектор, любящий муж и прекрасный отец. К двадцати семи годам он уже имел всё, о чем остальные могли бы только мечтать. Он сам менял свою судьбу, играл с ней. Никогда не надеялся на повторные шансы. Вот только судьба решил...