Потеряться в реальности

1 0 0
                                    

| Д ж о ш |

         Отдых пошел на пользу, только вот не смог стереть из памяти тот ужас, располагающийся на стене. Марта терла и терла тряпкой, доказав то, что убрать это будет трудновато. Мы с Эмили начали помогать ей, делая все возможное.

         Я думаю, что тот, кого мы ищем теперь знает даже то, где живёт Марта. Он может сделать с Эмили всякое, пока я не буду рядом. Ведь ему труда не доставит украсть и её, чтобы я вовсе сошел с ума. Моя душа точно всего этого не выдержит, в крайнем случае меня положат в психбольницу, где я и совершу самоубийство.

          Таким образом, я познал свой ход, если останусь совсем один. Допустить этого не могу. Мой дом кажется большим... Может, удастся поселить Марту с Эмили у себя? Тогда я был бы всегда рядом. Мог помочь.

— Эмили, ты... Не думала о переезде? Хотя бы на некоторое время, - начал я, не останавливаясь тереть стену. Она посмотрела на меня дважды, после чего начала усерднее работать.

— В другую страну или же...

— Нет, в другой дом.

— А... Я думала, ты хочешь сам заняться поиском, поэтому испугалась. - На её ответ я реагирую улыбкой, чтобы скрыть неловкость в голосе.

— Что если этот переезд... Переезд в мой дом.

— В твой? Ты что! Нет, ни в коем случае, - выкрикивает Эмили, удивленно глядя в мои глаза.

— Что же в этом такого? Мы работаем вместе, так будем больше времени уделять делу.

— Думай, что говоришь. Напарники не живут в одном доме!

— Эми, у меня тоже есть одно объявление. Мой муж... Будущий муж хочет, чтобы я переехала к нему сегодня.

— Что? Ты же говорила, что вы договорились в следующем месяце.

— Просто я частенько начинаю ревновать и он предложил переезд. Я не могла не согласиться, Эми. Это касается моего брака, моего будущего.

             Эмили долго не могла принять решение, постоянно меняла свой взгляд с меня на Марту и наоборот. Я не знал что сказать, чтобы не спугнуть её. В конце концов взял её за руку и отвел к стене, подальше от Марты.

             Девушка оперлась к стене, а я приблизился, чтобы она не смогла сбежать.

— Поверь, переезд – правильное решение. Так я встану на твою защиту. Мы быстрее отыщем мою семью...

Ту дорогу зальёт дождём Место, где живут истории. Откройте их для себя