***

48 7 1
                                    

*знакомое место*

- Нет, нет, нет... Я снова здесь. Что на это раз они хотят мне показать?

Уолли аккуратно прошла несколько метров, осмотрелась и перешла через подвесной мост. На удивление мост в лесу каждый раз, когда она попадала в эти земли, был украшен маленькими жёлтыми огоньками, неизвестно от куда взявшие электричество. На кроне плакучей ивы, висела, все та же блёсая 
паутинка, цепко держащиеся на зелёных листьях дерева. Уолли, эти места были уже знакомы, но каждый раз она забывала как сюда попадала.

Что-то Уолли показалось странным в этих землях. Как будто не хватало чего-то или же, наоборот, она чувствовала чьё-то присутствие. Да, чьё-то присутствие... Неизвестная энергия притягивала девушку к себе. Уолли решила узнать, от куда исходит эта мощная, монящая за собой энергия.

Чуть погодя девушка пошла вслед за источником. Пройдя уже знакомое ей поле ромашек, похожее на белое море, стлающиеся, чуть ли не до самого горизонта. Послышалось пение владелиц этих лесов. Прекрасная птичка–Лесная Флейта¹. Благодаря своей сладкоголосости, придавала некий шарм этому месту. Трели этой птицы, похоже на искусную игру на флейте. Разглядеть «певицу» практически невозможно – она практически никогда не показывается в густой листве, прячась от посторонних глаз. Есть некая особенность у этих крох. Несмотря на их чарующий голосок в случае опасности они издают дикие вопли. Благодаря чему предупреждают сородичей.

Проходя по протоптанной тропке, Уолли заметила под ногами переливающийся на солнце кулон, который так сливался  по цветовой гамме с травой. Потянувшись за этой штучкой, она мгновенно почувствовала тяжёлый взгляд на себе. Скоро девушка схватила кулон, и не рассмотрев положила его в карман своей джинсовой куртки. Её охватила некая тревожность, сопровождающаяся дискомфортом и негативными эмоциями.

- Кто здесь? - не выдержав напряжения спросила Уолли. - Покажись, я обязана знать кто ты.

  В ответ последовала тишина. Не прошло и пары секунд, как со всех сторон издалось пение лесных владелиц. Скорее даже не пение, а что-то напоминающие жуткие кошачьи вопли. Это означало одно: кто-то потревожил их покой.

  В ушах стоял ужасный звон, хотелось как можно быстрее уйти из этого места. Уолли выбежала на ромашковое поле, где мелькнула чья-то тень в плаще. Сердце начало биться где-то в районе пяток в совершенно сумасшедшим ритме, а мозг вовсе перестал воспринимать окружающие.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обречённый Проклятый Мир: Новая История Средиземья.Место, где живут истории. Откройте их для себя