- Мм? - Лайт смахнул с лица каштановую челку, поворачиваясь в сторону задавшего вопрос. Взгляд карамельных глаз переместился с окна, по стилю напоминавшего окна в гостиницах, на источник спокойного голоса, который принадлежал чуть сгорбившейся фигуре, сидящей на краю широкой кровати.
- Прости, я немного задумался, - извинился он, отступая от большой стеклянной панели.
Лайт Ягами буднично опустил руки в карманы своих брюк цвета хаки, и длинная цепь от наручников, обвивавших его запястья, задребезжала, когда он подошел к человеку на другом ее конце. Большие темные глаза с обрамляющими их темными кругами с любопытством следили за его перемещением, а зубы покусывали большой палец в ритме приближающихся шагов. Рьюзаки, так же известный как L, подвинулся назад, не меняя своей скрюченной позы, шевеля оголенными пальцами ног и поглядывая на него из-под косматой черной челки.
-Если ты не услышал меня в первый раз, то я повторюсь, - просто сказал он, дожидаясь, пока Лайт не встанет напротив него, чтобы продолжить. - Тебе снятся сны?
Молодой парень глянул на Рьюзаки с подозрением и нахмурился.
- Если да, то подсознание может позволить тебе вспомнить те вещи, которые обычно были на поверхности, пока ты был Кирой, - спокойно объяснил он, про себя отмечая, как Лайт с раздражением стиснул зубы.
- Опять ты об этом? Почему нельзя просто принять тот факт, что Кира - это не я? - резко ответил он, взмахнув руками в порыве досады. Гнев явно отразился на его красивом лице, по мере осознания того, что этот вопрос, видимо, никогда не перестанет быть главным предметом дискуссий между двумя связанными друг с другом людьми.
- Я уже объяснил всеми доступными способами, что я не Кира! - продолжал кипятиться Лайт, в то время как L смотрел на это все молча, прислонив палец к губам.
Такая скупая реакция стала для постоянно обвиняемого в совершении поступлений парня последней каплей.
- Скажи мне, Рьюзаки, что я должен сделать, чтобы ты мне поверил?
Яростно пылающие карие глаза встретились со сверкающими любопытством угольными.
- Просто посмотри на меня. Неужели ты видишь во мне человека, способного на убийство?
Он резко выдохнул, широко распахивая глаза, когда понял, что L вовсе не торопился с ответом. И вот после почти что вечности молчания, он наконец выпустил палец изо рта, чтобы ответить.