-Прекрасная погодка, может прогуляемся?
Джеймс равнодушно посмотрел на своего друга. Он сам не отличался особой оптимистичностью. Его мало что волновало. А из Макса так и перло хорошее настроение.
-Можно и прогульнуться...почему бы и нет?-произнесла русая девушка.
-Тогда пройдемся по лесу?
-А вдруг нас комары закусают...
-Ээ, Джеймс, сейчас зима, если что-сказал Макс.
-Ах да...ну тогда замерзнем...все же может быть...
-Джеймс, прекрати! Нельзя же вечно дома сидеть!-сорвался на крик Макс.
-Ну лаадно, уговорил.
-Вот и отлично. Джейн, собирайся, мы идем в поход в лес! И заодно собери этого балбеса.
-Окей, Макс-произнесла Джейн.
-Наконецто мы в лесу! Чувствуете этот свежий морозный запах? Мм... а ты идти не хотел-Макс дружески ткнул Джеймса кулаком в плечо.
-Холодень то какая...-стуча зубами произнес Джеймс.
Ребята мирно шли по тропинке, вдыхали морозный запах и наслаждались пейзажем. Внезапно дорогу им преградили пара высоких парней. Они появились внезапно, будто из под земли выросли.
-Оо, какой запах! Ты чувствуешь, Стефан?-промурлыкал блондин.
-О да, Владимир, они пахнут восхитительно...-ответил другу темноволосый парень.
-Может устроим себе маленький пир?
-Я бы не отказался.
Ребята были до жути напуганы. Каждый бы испугался при виде двух великанов, невесть от куда появившихся. Но самым необычным в этих людях были их одежда и глаза. Одежда была легкая, будто на дворе не зима, а лето. Но глаза...они горели ярким красным пламенем.
-Что вы здесь забыли!? Это не ваша территория!-послышался сверху голос.
Через мгновение на землю спрыгнула невысокая русая девушка. Глаза у великанов расширились от страха.
-Мы...не знали, что это Ваша территория, королева...-пролепетали двое.
"Они что, испугались этой мелочи?!"-подумали ребята.
-Да еще и охотитесь на людей!-прорычала девушка.
-Ну, мы не золотоглазые, как вы, королева...
-Проваливайте вон, и что бы я вас здесь больше не видела!
-Да, да, королева, как скажите...-с этим шепотом, похожим на звук падающих листьев два великана с нечеловеческой быстротой убежали в глубь леса.
Тишина. Ребята просто смотрели на маленькую фигурку девушки, которая спасла их.
Тут она повернулась к ним. На них смотрели золотистые глаза. В них горел страх и неловкость одновременно. Что-то в чертах лица этой девушки было знакомое...и тут они узнали. Узнали её.
Внезапно ее глаза расширились, в них отразилась боль и все тот же страх. Она узнала этих людей. Это были ее друзья. Были. Пока она не стала чудовищем. Пока она не ушла от них.
-Элис?...-прошептал Макс?
-Макс....-её голос был похож на звон колокольчиков-Нет...все должно быть не так!-прокричала девушка и убежала в лес вслед за великанами.
-Это правда была Элис?-прошептала Джейн спустя долгую минуту молчания.
-Похоже...да.
-Но как? Она же пропала несколько месяцев назад...
-Видимо, решила вернуться...
-А почему те два парня назвали ее королевой?-шепотом спросил Джеймс.
-Не знаю... пошлите домой. Дома все и обдумаем.
И ребята медленно направились к дому. Они молчали. Каждый был погружен в свои мысли.