- О-ома-кун...с вами...всё....хорошо?
- а?
Ома услышал голос своего друга.
- а...Саихара-чан это ты. да со мной всё хорошо.
- ну хорошо....
парень дальше сидел и думал был это сон или всё же реальность. он не решался подойти к Амами так как если это был сон, то ему будет не приятно говорить об этом. он очень тихо сказал:
- была не была...
он встал с места и подошёл к Амами.
- Ома-кун...что-то случилось?
- Амами-кун, нам надо поговорить...но только не сдезь..
- хорошо, поговорим, но где?
- у меня в комнате, доедай и приходи ко мне.
- угу.
- ну что трахаться гулубки собираетесь?
- заткни свои пасть, шлюха!
- хаха, сука ты мне не указ.
- шлюха ебаная.
он подошёл с Миу после чего пнул её и ушёл.
- абортыш конченный!
Миу лежала на полу и синяком на ноге и Ома пошёл дальше. он вышел из столовой и тут ему на встречу попал на глаза Кайто.
- Момота-кун?
- а, что вам, Ома-кун?
- Момота-кун я хочу вас попросить поговорить с Ирумой-чан и сказать чтоь она больше не обзывалася.
- ладно...только прошу не лезь к ней сам!
-да, Момота-кун!!
Ома обнял Кайто и попрощался с ним. он подошёл к своей комнате и начал ждать Рантаро. он сел возле двери и откнулся головой в ноги. он сидел так минут 5 и тут мимо прохадил Корекиё. Ома сразу понял кто это и так как ему бвло скучно, он решил проговорить с ним.
- Шингуджи-кун! здравствуй!
- здравствуй Ома-кун, чего сидишь на холодном полу? вдруг заболеешь.
- нет, всё хорошо, просто жду Амами-куна хочу с ним поговорить! кстати вы его не видели?
- к сожелению не видел.
-очень печально... но всё де спасибо.
Ома встал с места и тоже обнял Киё, после чего попрошался с ним.
- пиу пау поу.... труб обнаружен! прошу всех придти на место происшествия!
Ома был так напугал, ведь это модет быть его Рантаро или даже Шуичи. он побежал к столовой, что бы найти всех, но там некого не было, он бежал дальше и подбежал к какой-то двери в класс. там было много людей. Ома заглянул и это было тело Ирумы. мальчик сильно испугался так как он думал что все подумают на него..
- Ирума? ч-что...
- Ома, можете не предтворятся что вы не знаете что её убили, жто определённо были вы!
-ч-что нет!
после этих слов он заплакал, но только настоящими слезами, а не фальшивыми. он убежал в комнату и ждал суд. вот время суда. он идёт к лифту. ему было страшно. он заходит в лифт и тут же начал говорить Саихара.
- Ома-кун, все показания на вас, так что.
- Ч-ЧТО? НО Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ!
- увы, вам некто не верит.
Ома просто сел рядом со стенрй и понимал, что это провал. ведь он не виновен. вот он прозодит на своё место и начинается суд. он стоял дрожа. он так боялся что они все умрут, но убица выживит. он обротил внимание что таблички нет, а место вместо Миу пустое.
- а почему, таблички нет...
- упс, это мой касяк, простите- сказал монокума, но тут же заговорил Саихара.
- Ома, призновайся! это ты!
- д-да нет же! это не я! не я!
Ома долго утверждал что это не он, но ему некто не верил, он боялся что шас они умрут.
- у-пу-пу-пу, пришло время годосование!
Ома вздрогнул. он еле еле стоял, будто у него ноги из бумаги. Ома не стал голосовать. и тут это...
- ХАХАХА, НУ ЧТО? ТЫ РЕАЛЬНО ПОВЕРИЛ ЧТО Я СДОХЛА? ХАХА.
оказывается это был пранк... некто не умирал, это была шутка Миу. но Ома этого не выделжал и упал. в эту же секунду к нему подбежали все кто там был.
-----------------------------------------------------------------
дада, понимаю чтт так делать нельзя, но завтра (11.03.21) мой день рождения ^_^ ура! я написала эту маленькую главу для вас! люблю целую, ваша Лера-чан!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▪ой да ладно?▪
Romance⚠я говорю сразу, тут будет груповуха (просто автору стало интересно что будет)⚠ ♡•°•°шип: Кокичи/Ранатро/Шуичи•°•°♡ ●•тут не будет таких моментов что будет описыватся от лица кокого либо героя•● я надеюсь что вам понравится♡