Фред и Джордж Уизли 🎉
Ты - ученица факультета ...(твой факультет) 3 курса, и все считают тебя тихоней и девушкой, которая сидит за книгами больше даже самой Грейнджер. С первого курса ты была любимицей многих учителей, в том числе и профессора Снейпа что немало удивляло многих. Но никто не знает что прячется за этими невиновными т/ц/г (твой цвет глаз) глазками.
На самом же деле ты любила устраивать розыгрыши. И такие устраивала, что об этом помнили целый месяц, а то даже два. И никто не мог подумать что эти розыгрыши устраивает такая тихая отличница, как Т/И Т/Ф и ты этим часто пользовалась. Чаще всего обвиняли Фреда и Джорджа, близнецов из Гриффиндора. Ты не была знакома с ними лично, но много раз слышала о них и что они являются главными шутниками школы, а также частенько получала розыгрыши от них в свой адрес.
Ты сидела за столом своего факультета в большом зале и размышляла кого же разыграть следующим. И в голову пришла идея
Т/И: 💭А что если подшутить над главными шутниками? Они несколько раз разыгрывали меня, пора отомстить им за это)💭
И вот прошла неделя, ты приготовила очень странное зелье. К человеку выпившего его прилипало всё к чему он прикасался, но вот парты и двери не прилипали. Решила что подмешаешь его в напитки близнецов утром. Взяв пузырёк, вышла из выручай комнаты и отправилась делать домашнюю работу в библиотеку. Утром ты встала и отправилась в большой зал на завтрак. Зайдя в зал, заметила четыре рыжих голов и подметила две из них. Это были близнецы, они сидели и обсуждали что-то не замечая никого вокруг. Ты подошла к столу и думала как же вылить зелье в их бокалы как вдруг, близнецы встали и подошли к Ли Джордану. Ты воспользовавшись ситуацией села на их места и вылила содержимое пузырька в бокалы ребят, на удивление этого никто не заметил. Ты подвинулась с их места/встала и направилась за свой стол, (если вы не из Гриффиндора) и сдерживая улыбку на лице продолжила трапезничать. (Гриффиндорцы подумали что ты поздоровались со своей подругой)
Через минут две близнецы вернулись, сели на свои места и одним глотком опустошили содержимое своих бокалов
Т/И:💭Отлично, план сработал. Осталось подождать 30 минут и зелье начнёт свою работу😆💭
Вот, урок закончился. Выйдя из кабинета трансфигурации ты застала такую картину: близнецы идут по коридору взявшись за руки, а к ним были прилеплены книги, перья, чернильницы и сумки. Еле сдерживая смех прошла рядом с ними, как вдруг почувствовала что дальше идти становится сложнее. Подумав что тебя кто-то держит обернулась и увидела что ты прилипла к руке одного из них кончиками пальцев. На тебя нахлынула буря эмоций начиная с недоумения и заканчивая смущением ведбь вы держались за руки.
Фред: О, не думал что прилипают и люди
Джордж: Скажи спасибо что не приклеились парты и двери
Фред: Кто бы не устроил этот розыгрыш он постарался
Т/И: Блииин, пошли отсюда, все начинают обращать на нас внимание
Ты потянула их за собой в туалет Плаксы Миртл
Фред: Уууу, а ещё не рано?)
Т/И: Блин, все вы мальчики одинаковые, только и думаете о пошлости
Джордж: Но не все же?
Этот вопрос остался без ответа
Благо Миртл не было на месте, так как за все эти годы ты узнала что она ОЧЕНЬ большая сплетница.
Т/И: 💭хорошо что я приготовила зелье, которое останавливает действия того которого я подлила💭
Но вдруг тебя осенило что они могут увидеть твой тайник. А это тебя не очень радовало, ведь станет известно кто всё это время проводил эти розыгрыши и явно не будут рады. Но идти к мадам Памфри или к профессорам и слушать длинную лекцию и получить отработку тоже не хотелось. Значит придётся поставить точку своей скрытности. Вы подошли к одному камню на полу, ты произнесла заклятие левитации и приподнесла наконечник к камню, который выделялся на фоне остальных. Во второй год обучения ты нашла еле держащийся камень и вырыла под ним маленькую ямку и с тех пор ты хранил там противоядия.
Фред: Это...
Джордж: Тайник?
Увидев их шокированные лица ты усмехнулась. Опустив руку в ямку взяла маленький стеклянный сосуд с чёрной жидкостью. Ты посмотрела на близнецов, они стояли с шокированно-вопросительными лицами.
Фред: И что это значит?
Т/И: А вы догадайтесь)
Джордж с прищуром посмотрел на тебя
Джордж: Таааак, кажется я начинаю догадываться
Они переглянулись
Ф и Дж(хором): Так это ты устраиваешь розыгрыши?!
Т/И: Браво, а я то думала вы глупые
С этими словами ты протянула им сосуд с жидкостью
Т/И: По 1 маленькому глоточку, вам обоим хватит
Джордж: А ты?
Т/И: Мне не надо, я же не пила зелье
Они выпили и им обоим хватило
Потянули свои руки на себя, но они всё ещё не отлепились
Фред: Ну?
Джордж: Только не говори что это очередной розыгрыш
Т/И: А теперь надо подождать 25 минут и всё будет отлично
Ф и Дж: Очень на это надеемся
Вы все сели на пол
Фред: А ты не плохо расположилась
Джордж: Ага, с виду такая обычная зануда, но внутри чёрт знает кто
Фред: У тебя хорошо получается разыгрывать
Т/И: Хорошие оценки и знания по зельеварении
Дальше вы разговаривали о всякой ерунде и вас отвлёк звук чего-то упавшего, это была книга которая приклеилась к мантии Джорджа
Фред: Оп, получается
Т/И: А кто-то говорил что я обманываю?)
Вы просидели ещё минут 15
И когда вы начали собираться уходить они обернулись к тебе
Джордж: Слушай братец, а из нас вышел бы не плохой дуэт)
Фред: Ты читаешь мои мысли)
Т/И: О чём это вы?
Ф и Дж: Мы предлогами тебе быть третьей в нашей маленькой компашке
Т/И: Серьёзно?!
Фред: Серьёзней некудаФред: «Т/И милая, красивая девушка. Но кого интересует это когда она такая взрывная и весёлая девушка) С её умениями по зельеварении наши розыгрыши стали проходить грандиознее»
Джордж: «Согласен с братом, всегда собираемся там где пусто и обсуждаем наши следующие пакости, а иногда болтаем допоздна»~ты их самая лучшая подруга и первая девушка в их компании. Вначале они пытались над тобой пошутить, но ты их слишком хорошо знала и всегда предугадывал их действия и они перестали это делать. Кстати ты их различала лучше даже их родители и братья~
Глава длинная получилась поэтому сделала с близнецами отдельно. В следующей точно будет Драко и кого-то ещё добавлю (пишите кого ещё)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей ГП (Закончен)
Short StoryРеакции персонажей Гарри Поттера на какой-либо случай, можете оставлять свои пожелания в комментариях