Ночные огни освещали тёмные, словно смоль, дороги, по которым разъежают дорогие машины. Высокие фонари, что склонились над мостом, кидают на дорогу тёплый свет.
Действие происходит в Нью-Йорке. Здесь полным полно небоскребов, достающих до самих облаков. В одном из таких зданий расположился банк с кучей работы и большой суеты.
Парень сидит за столом, подперев руками подбородок. Он всего на секунду прикрыл глаза, и явная потребность сна берёт вверх. Он потихоньку стал засыпать, но здравый смысл, живущий где-то далеко, дал толчок. Он очнулся и досадно зазевал. Подошедший сзади парень стукнул его по затылку и передал в руки крепкий кофе.— Есть ли здравая причина тому, что ты клюёшь носом? Снова бессонница? — пришедший парень низкого роста запрыгнул на свой стул, тут же начиная кружиться на нём.
— Типа того, — равнодушно сказал тот. Он благодарно глянул на коллегу и отпил кофе.
Реки Каян, от роду 24 года, работает не покладая рук. Банк — не то, чего он желал, конечно, но что поделать, когда и выбора особо нет? Мия Тинэн — его первый друг с того момента, как он стал здесь работать. Все старые друзья и одноклассники разъехались кто куда, да и он тоже не исключение. Из Окинавы его выбросило в Нью-Йорк. Мать постоянно звонит, а младшие сёстры, кажется и не рады его уезду, и не особо расстроены. Ну и пусть — на летнем отпуске он вернётся обратно и как следует проведёт время с семьёй.
Под конец рабочего дня Мия тащит его в ближайший магазин, чтобы купить продукты на ближайшие дни. Обычно по выходным они выпивают, а в будние дни ходят в ещё открытые кафешки и продуктовые.
От банка в продуктовый магазин буквально пару метров. Пару шагов по тонкому слою снега — и ты на месте. Вечерок, как и день, выдался холодным. Снежинки не переставали лёгким танцем падать на серую поверхность, делая её белой.
Уже в магазине, за столиком, куда обычно ставят пакеты, сидит парень. Его волосы голубого оттенка отливают блеском под холодным светом магазинных навесных светильников. У него в руках деревянные палочки, и он ест из бумажной коробочки с понятными для Реки надписями. Парень был правда очень красив. Но Реки не стал обращать особого внимания на парня, ведь за свою жизнь он видел много красивых людей.
Они выходили из магазина с двумя тяжёлыми пакетами. Один груз в руках Мии, другой — у Каяна. Они шли до автобусной остановки и говорили о чём-то своём, топча под ногами снег. Когда автобус прибыл Мия запрыгнул в него, забирая у друга перед этим пакет и обмениваясь с ним привычным «До завтра».
Как ни странно, тот парень из магазина просто вылетел из головы Каяна за всю их дорогу. Но когда ему предстояло одному идти по заснеженной дороге, в голове резко всплыл его образ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lover boy
FanfictionНесколько дней подряд он сидел одиноким волчонком напротив окна и постоянно что-то ел. А Реки решил познакомиться.