Pow Author
«Снова пятница, раздражает. Да как назло еще и дождь, пусть будет проклят этот день!» - проговорил про себя парень, стоя у входа.
- Господин Акутагава – окрикнула девушка, подбегая к брюнету. Остановившись, уперлась руками в колени, и тяжело дыша, будто весь марафон пробежала.
- Чего тебе? – огрызнулся безразлично брюнет на саму блондинку, та осмотрев своего «господина» похлопав глазами, несколько раз, отмахнула мысли и выпрямила спину, вздохнув в последний раз.
- Вы же забыли зон, я права?
- Тебе-то какое дело, отчет иди, заполняй – на это девушка лишь протянула руку, в которой находился зонт, на это последний лишь цыкнул, отвернувшись от девушки – мне это не нужно
- Но, господин... - только девушка хотела дополнить на счет этого, как он, не слушая её, ушел вперед. Да именно попав при этом под дождь, но, слава богу, что в наше время не существует обычных и жалких людей, не умеющий за себя постоять. Пусть даже и не каждому, но такому существу, как человек дано, хоть и не два, и более "магии" но что-то, да есть. Та самая магия подразумевается, как способность, живущая в сосуде – людях. Так же как и в этом человеке, нет, не так. Акутагава Рюноскэ, способность Расёмон, может выпускать щупальца из своего плаща, также может поглощать пространство, для атаки она плюс минус, подходит, для защиты она пригодна, да даже в обычном быту, превосходит любые действия человека. Несмотря на это, она не проста, как кажется на первый взгляд. Обычный человек почитал, что просто такого не существует, чтобы сама способность убивала человека, но это так. Она может, как дать жизнь, так и забрать её, обритая человеческий сосуд на адские муки, но, не каждый может понять, как себя чувствует Акутагава. Дойдя до своей квартиры, которую он копил с начала поступления в Мафию, после, с сестрой жили в ней, а после и она поднакопила себе денег, и сняла квартиру, пусть и не такую шикарную, как у своего брата, но уютную, и теплую, а это самое главное. Гин Акутагава – сестра брата, пусть даже и младше, и без способности, но она может за Акутагаву-старшего уж точно постоять. Когда жили в трущобах, пытались хоть как-то прожить. Рюноскэ почти и не ел, а отдавал сестре, также как и с одеждой, когда наступали холода. В их семье, как и в обычной всегда были ссоры, как и сейчас; кажется, что пустяк, но как говориться: «раздули из мухи в слона». Сняв обувь, а в после и свой плащ, он отнес их на балкон, сушится, ведь дождь все еще лил, но хоть не так. Поставив обувь стекать, а свой плащ повесил на вешалку, нет, не так это не его был плащ, ну, до этого, а его учителя Дазая, Дазая Осаму – местный суицидник, если уж кратко излагать. Сейчас он в Вооруженном Детективном Агентстве, там же его противник, которого признал его (Акутагавы) сенсей. Дав слово Дазаю, что тот уж точно одолеет этого наглого самодовольного тигра, который все время ноет о своей бестактности, вызывая отвращение, и жалось одновременно. Недавно его директор приюта сбила машина, пусть он и чувствовал к нему отвращение, и ненависть в одном лице, за его издевательства, но все же он его простил, поэтому от душевных разговоров с Дазаем, тигру полегчало из-за чего мальчишка расплакался, и простил ли, своего наставника, или нет, это дело самого оборотня. Пройдя на кухню, Акутагава, поставил чайник, проверив перед этим, есть ли вода. Протяну в руку к пеналу над столом, он застыл. Вспоминая очередные бойни с мальчиком-оборотнем, а ведь в некоторой степени, Акутагава-старший чувствовал ненависть, но только не к мальчику, ну, в какой-то степени чувствовал, но по другому поводу, он ненавидел себя. Себя, за то, что он причинял ему вред, ведь не хотел, да и притом сам виноват, что тот получил похвалу от его учителя, а не он сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, хладнокровного мафиози
HumorАбложка, сасная🗿). Речь пойдет о хладнокровном убийце, который не испытывает ни малейших эмоций с чувствами, но к не давнему времени его жизнь перевернулась с ног на голову, и что самое главное, кто виновник происшествия, или так сказать, сна, так...