Харуно вышла из нынешнего кабинета директоров. Встав посреди офиса, она откашлялась, и, взглянув на список, проговорила:
- Список немного изменился, это касается, только для девушек – некоторые промолчали, другие же просто кивнули – кхм, Наоми-чан будет работать в паре с Хигучи, а Гин со мной, также Кое будет с Есано (я их прост шипперю) – проговорила девушка осматривая удивленных девушек
- Получается – подал голос маленький мальчик – Изуми, будет со мной? – Харуно посмотрела на Кюсаку, и лишь утвердительно кивнула – понятно – все, что смог выдавить половинчатый. Все начали расходиться на свои места. Ацуши сел на свое место, только рука коснулась ручки, чтобы записать для себя, что-то, как незаметно для него к нему подъезжает на стуле Дазай
- Ацуши~кун – пропел весело шатен, обладатель имени лишь непонимающе на него взглянул – не хочешь ли совершить со мной суицид? – Все также, не меняя интонацию шатен, покосился на листок под руками белобрысого, его бровь на секунду подскочила, а после вернулась на свое место, как ни в чем не бывало.
- Э-эм, спасибо, но нет, мне жить как-то еще хочется – проговорил белобрысый, сминая бумажку, и выкидывая её в мусорное ведро, под столом. Дазай обреченно вздохнул и вернулся на свое место. Чуя и Акутагава смотревшие на это все просто не понимали, а некоторые даже ревновали, но это пока, что секрет. К столу Ацуши снова подошли, это был Куникида, протягивая папку с дело в руки тигра, тот любезно принял ее. Открыв он начал рассматривать её, интересно, что все сегодня лезут к тигру, то с предложением, то с документами, то просто так!
«Изуми, чертовка, и чего это ей приспичило лезть к тигру!» - пронеслось в голове у Акутагавы, после потупив пару секунд, он удивился. «И откуда такие мысли в моей голове!» - подумал про себя брюнет, уже уходя из офиса, Ацуши заметив это, вскочил, взяв папку с делом отправился за уходящим. Синевласая, так и не успела нечего сказать, а что она хотела сказать никому неизвестно.
Тигр, было, почти догнал своего напарника, но, не рассчитав силы, прыгнул напротив брюнета, благо он стоял спиной, но все же пусть он и не пострадал, за то покалечился сам оборотень. Схватившись за нос, тигр глухо простонал, смотря то на свой нос, то на обладателя, который медленно поворачивался к тигру, когда же его взгляд вцепился в происходящее перед ним, он окинул паренька строгим и холодным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, хладнокровного мафиози
HumorАбложка, сасная🗿). Речь пойдет о хладнокровном убийце, который не испытывает ни малейших эмоций с чувствами, но к не давнему времени его жизнь перевернулась с ног на голову, и что самое главное, кто виновник происшествия, или так сказать, сна, так...