4 глава

1K 38 4
                                    

  Утро выдалось спокойным и тихим пока не проснулась наша гг. Т/и встала с кровати и пошла на кухню там уже был Гаара, который готовил завтрак.
- доброе утро, милый!-  девушка обняла его со спины.
- доброе утро, росомаха!- он посмеялся.
- почему это я росомаха?
- потомушто очень больно царапаешься!!!- от теперь он ржот, как лошадь.
- да пошол ты нах!- чёрноглазая пошла обратно в спальню.
- ты что обиделась? Солнышко, не обижайся, я ведь тебя люблю!!!- он споймал её и поцеловал в щёчку.
- точно?- она пришурилась.
- точно, люблю тебя так сильно, что готов перевернуть весь мир для тебя!!!
- я тоже люблю тебя, очень сильно!- они начали есть.
   После завтрака они пошли гулять по рынку там они понакупляли разной хуйни, видите ли наша Т/ишааа~захотела( Гаара выходи за меня реально!😭💍👑💎). Так они ходили целый час, а потом они пошли кушать рамён. После, когда они поели рамён Т/и захотела на пляж. Ну а Гаара позвал всех знакомых на пляж.

( Купальник Т/и) На пляже все так и пьялились на девушку, а Гаара убивал их взглядами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Купальник Т/и)
На пляже все так и пьялились на девушку, а Гаара убивал их взглядами. Пришли Наруто, Хината, Химавари, Боруто, Саске, Сакура, Сарада, Темари, Шикамару, Шикадай.
- привет всем! Кто хочет поиграть в валидбол ?- спросила Т/и. Согласились только девочки.
- смотрите, щас Т/и всех зделает!- прошептал парням Саске.
- девочки, а хотите поиграть против меня?- все согласились. А точно забыла дети сказали, что там не интересно и ушли гулять.
- ну так что Т/и начнём?- прокричали девочки.
- давай уже!!!- начала злиться чёрноглазая.
   Гол за голом забивала Т/и. И щёт 25: 5 в пользу Т/и ( я знаю, что вы читаете это с простым лицом, ну вообще-то здесь охуеть нужно было!!!).
- ого!- удивились все.
- а вы думаете почему я приложила сражаться всем против меня!?- лягла наша гг загорать.
- Т/и, ты молодец, я так и знал, что ты выиграешь!!!- тут из неоткуда выполз Гай.
- хахаххахахахахахаха!!! Ой бля! Ты чё здесь делаешь?- начала смеяться чёрноглазая.
- чё ты смеёшься? Я вобщето ищю Какаши, так что пока! Сила Юности!!!!- прокричал он и изчез.
  Они провели этот день очень класно. Та что там класно, туда автор захотел и не только там быть, а с Гаарой.

Т/и и ГаараМесто, где живут истории. Откройте их для себя