–– Хей, бро, улыбнись, –– Киришима толкнул друга бедром и лизнул его мороженое.
–– Молчи. И ты посчитал, что бессмертный? –– Кацуки продолжил есть своё мороженое, ходя по тропинке и пиная камни.
–– Ну чего ты? Летние фестивали не для того, чтобы ты угрюмый ходил..
–– Отвянь. Сам ведь всё знаешь...
***
–– Ц.. Как-же ты достал... –– рыкнул Бакуго-младший в сторону Изуку. –– Я сказал, отвали, Деку!
–– Н-но.. Твоя мама сказала, чтобы мы сходили на фестиваль вместе... –– пошёл навстречу мальчик, за что и поплатился, – звонкая пощечина раздалась эхом под мостом. Не выдержав такого удара, зелёноволосый шлёпнулся прямо в воду.
Мальчики, друзья Кацуки, что стояли всё это время рядом, тихонько хихикали переводя взгляд с одного, на другого. Ожидая конца перепалки, желая увидеть победителя.
Её же отправитель немного пошатнулся, передёрнувшись, – видимо понял, что перешёл эту гребаную черту.. Черту их дружбы..?
–– Послушай, чёртов Деку, –– начал он скрипя зубами и ближе подходя к ребёнку. –– Для меня эти слова... Ничего не значат. Понял? Я буду гулять там, где захочу и с кем хочу.. А вот тебя в этом списке увы нет.
И он ушёл.
Ушёл, даже не обернувшись..
И кто знает, возможно, если бы не были сказаны эти последние слова, жизнь сидящего у реки, плачущего мальчика в веснушках, поменялась бы кардинально...
***
–– Ну подумаешь... Ты ведь сам говорил, что "чёртов Деку мне не нужен", а теперь вот так вот грустишь, вспоминая день, когда разорвал с ним дружбу.
–– Да пошёл ты... С чего вообще взял, что я расстроился именно по этому поводу?! –– Кацуки разозлился. Глаза, казалось, горели от злости; слабая улыбка превратилась в грозный оскал.
–– Ладно, не кипятись, –– Киришима вздохнул. –– До завтра, –– парень улыбнулся и ушёл, оставив Бакуго одного. Тот же, недолго задумываясь, побрёл в сторону заброшки, закуривая на ходу и думая о нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дашь мне второй шанс?....
Teen FictionКаким бы ты плохим не был, я дам тебе...твой второй шанс...