2.

123 15 1
                                    

Бакуго сидел в своей комнате на полу, положив голову на кровать, на которой лежал Изуку, что был всё ещё без сознания.

— Интересно... Если бы я в тот день не оставил тебя? Если бы... Остался твоим другом... — Кацуки повернул голову к Мидории и губами коснулся его руки. — Что бы изменилось? — Бакуго прикрыл глаза. — Дай мне ещё один шанс... Деку...

***

Медленно открыв глаза, Изуку чувствует тепло и солнечный свет на лице, щурясь и переворачиваясь на другой бок, но.. Вдруг, ощущая чью-то руку крепко сжимающую его ладонь...

Кацуки.

Сначала возникает непонимание происходящего, но спустя несколько минут всё таки вырисовывается картинка вчерашнего дня и щеки мгновенно покрывает румянец; на лице же расплывается глупая улыбка.

"Неужели он всё это время был со мной?"— всплывает в голове, а сердце начинает бешенно стучать.

Перестав крутить в голове одну и ту же фразу, он осмотрел комнату, которая впрочем не изменилась с последнего захода сюда ещё в детстве. И вдруг внимание опять привлёк сам Кацуки... Его светлая гладкая кожа, длинные тёмные ресницы, и колючие со стороны волосы, что так и наровили проткнуть любого, хотя зеленоволосый знал – это не так. И убедился в этом сам, когда "нечаянно" давным-давно задел его белую макушку.

Рука сама потянулась к чужим волосам, когда раздался тихий стук и рывком он положил её на постель, прикрывая глаза.

— Кацуки.. Ты здесь? — спросила женщина осматривая комнату и заглянув за дверь – охнула. — Ну и как бы ты поступила, Имико..? Думаю, нужно оставить их..

Изуку удивился такому спокойному тону и странному обращению к его маме, но глаза не открыл. Дверь закрылась с довольно громким щелчком и рука лежащая сверху вздрогнула. Он проснулся. И Изуку признался самому себе, что хотел ещё бы полежать так ещё минутку.

Зевнув, светловолосый как ни в чем не бывало – потянулся, вырвав руку из чужой руки и опрокинул голову на кровать опять немного задев Изуку. Потом повернул её в сторону лица зеленоволосого и вздохнув, ушёл.

А Изуку спокойно выдохнул, когда дверь закрылась. Было непросто казаться спящим под пристальным взглядом... Или ненароком улыбнуться, пошевелиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дашь мне второй шанс?....Место, где живут истории. Откройте их для себя