Мы вышли в зал,мальчики уже играли в баскетбол.
Сегодня нам объединили физкультуру,поэтому я наблюдала за тем,как Пэйтон постоянно спорит с Чейзом.
Девочкам сказали играть в волейбол. Все разделились по командам и стали играть.
Я же в это время решила свалить покурить. Я отпросилась у физрука под предлогом того,что мне нужно в мед пункт.
Я вышла из зала и направилась в туалет. Там села на подоконник и закурила.
Вот это я люблю. Тишину.
Но длилась она не долго. В туалет кто-то зашёл,я быстро соскочила с окна и кинула сигарету в унитаз,а потом смыла.
Когда я это делала,моя душа обливалась кровью. Это была последняя сигарета...
– Эндерсон,что это ты тут забыла во время урока?
– Мэдс Льюис,какие люди,тебя это так ебёт? Да и вообще, из-за тебя я лишилась моего спасения- сказала я девушке,которая стояла напротив зеркала
– я так и думала что ты наркоманка- ответила она и повернулась ко мне
– слушай ты- сказала я,взяв её за горло- если ты ещё что-нибудь скажешь,я обещаю,что твоя жизнь станет адом
– ты идиотка? Отпусти меняЯ отпустила её и направилась к двери.
– я предупредила- сказала я и вышла из туалета
Блять,у меня нет сигарет,на урок я не хочу,да ещё и эта идиотка испортила всё настроение,при том,что оно и так было плохое.
Я решила всё-таки вернуться в зал.
Физрук посмотрел на меня вопросительным взглядом,но не придал этому никакого значения.
Я села на трибуны и решила просто дождаться конца этого грёбаного урока.
Но не тут-то было.
– почему сидишь?
Я подняла глаза на собеседника.
– Чейз,у меня правда нет сейчас настроения
– что-то случилось?
– нет, всё хорошо
– я же вижу,что что-то произошло- парень продолжал доставать меня своими вопросами
– ты издеваешься?- я сказала это так громко,что все обернулись на нас
– извините- сказала я и выбежала в раздевалкуГлубокий вдох, ещё один. Мне просто нужно освежиться.
Я решила,что одену свою одежду и выйду подышать свежим воздухом,пока у всех урок.
Так я и сделала.
Я села на лавку на заднем дворе универа. Мне просто хотелось отдохнуть от всех.
Я просто сидела и мне было так хорошо. Все на уроках,никто не лезет ко мне,не достаёт со своими вопросами.
Я посмотрела на здание и увидела как в кабинете на втором этаже идёт урок у Джейдена. Возможно там были и остальные,но Джейден сидел около окна,поэтому он был единственный кого я видела из своих знакомых.
Я написала Джейдену,чтобы он посмотрел в окно. А сама в это время отбежала немного от здания,чтобы ему было лучше меня видеть.
Я просто стояла и сказала ему,а он пытался сдерживать свой смех.
*Сообщение от Джей*
– ты сумасшедшая,ххахаах
– ой да ладно тебе 🙃
– ты почему не на уроке?
– там слишком скучно,а ещё мне надоело
– не хочешь после этого урока свалить?
– я только с радостью
– тогда жди меня на скамейке около парковки
– хорошо, только ты там не задерживайся
– постараюсь 🙂
💭Ну вот и решили что делать 💭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апатия
РазноеАпатия-симптом, выражающийся в безразличии, безучастности, в отрешённом отношении к происходящему вокруг. История о девушке,у которой в один момент поменялась вся жизнь. Справится ли она со всеми трудностями? Или же она выберет путь,который закончит...