Мама-самое важно слово в жизни любого человека.
Мама-первое слово каждого ребенка.
Мама-это Ангел в самом лучшем его воплощении. Это безграничное проявление любви, которая только может быть на этом свете.
Никто и никогда не заменит ребенку его мать.
Она незаменимая частичка жизни для каждого.
Для мамы ты всегда будешь маленьким ребенком, даже если тебе 40.
К ней ты бежишь, когда тебе грустно.
К ней обращаешься за поддержкой.
Мама будет любить тебя всегда, даже не смотря на то какой ты плохой человек.Но что, если этого нет? Что если у ребёнка нету мамы? Или, что самое страшное, мама не любит свое дитя? Разве такое может быть? Что за мама такая, что ненавидит своего ребёнка? Разве мама может причинить своему чаду боль? Любую боль, будь то моральная или физическая...
..Маленькая девочка вздохнула и отвернулась от окна. Там, на улице царит глубокая ночь. Не видно толком ничего. Как непросветная и неприступная тьма, через которую не пройти.
"Что же будет утром?"-промелькнула мысль в голове ребенка. Спать ей не хотелось совсем. Её маленький разум был забит всем чем угодно, но только не сном.
Она думала о своей маме. Так много вопросов, на которые не было ответов. И кто бы ответил на них? Да нет никого.
И остаётся справляться со всем этим одной...
Вот что-то ударилось об окно. Потом ещё и ещё. Это дождь.
Затем вдруг раздался грохот. Сверкнула молния, на мгновение осветив всё вокруг яркой вспышкой.
Девочка вздрогнула и закрыла рот обеими руками, чтобы не закричать от ужаса и страха.
Всё снова погрузилось в темноту. Затем она нашла на просторах своей кровати где-то своего плюшевого бело-черного тигрёнка и крепко прижала его к себе.
"Как же страшно,-подумала.-это темнота, эта гроза. Они меня пугают. И нет никого кто мог бы меня успокоить, обнять."
Девочка представила картину как она приходит к своей маме, та её обнимает и говорит как любит. Но в это же мгновение по щеке ребёнка потекли предательские слёзы, она нервно сглотнула и улеглась в постель укутавшись чуть ли не с головой, прислушалась к дождю, который барабанит по окну. Изредка раздавались раскаты грома и каждый раз девочка вздрагивала как от удара и только крепче обнимала свою мягкую игрушку.
В ее голове мелькало одно:"Скорее бы утро. Скорее бы утро..."
Сама того не замечая она провалилась в сон.