Это Яна девушка 14 лет, у неë сложный характер, она милая и добрая но в ту же секунду может стать бесчувственной сукой и никто не поймëт из-за чего это. Есть старший брат Дэни, с ним они в хороших отношениях) Есть лучшие друзья (ну это она так думала..) Лиза и Макс. Курит и иногда может выпить, часто использует не цензурную лексику. Режется но об этом никто не знает.
Это Дэни старший брат Яны. Ему 16 и он отличник, но не смотря на это остаëтся таким же весëлым и смешным. Любит свою сестру больше всех и никогда не даст в обиду. Не курит и не пьëт, про вредные привычки сестры не знает.
Есть девушка Катя, он еë очень сильно любит и уверен что она верна ему.Это Лиза лучшая подруга Яны, ей 13.
Лиза как и Макс пользуется ей ради денег ведь она очень богата, но Яна об этом не знает и уверенна что они с ней из-за того что она просто хороший человек. Лиза не курит и не пьëт. Вредных привычек у неë нет.Это Макс лучший друг Яны, ему 17 лет, и да разница в возрасте их не волнует. Также пользуется Яной. Девушки нет. Он курит и пьëт но не матерится. Есть собака породы хаски он еë очень любит. Собаку зовут "Джек"
Это Катя девушка Дэни. Ей 15, она его очень сильно любит, но недавно изменила ему по пьяне с каким-то мужчиной из бара. Он об этом конечно не знает. Она курит, пьëт и матерится. Есть кошка породы сфинкс, она назвала еë "Сëмга"
Это Варя (Варвара) стерва школы и по совместительству худший враг Яны. Ненавидет Яну, и даже немного завидует ведь на неë обращают больше внимания. Вредных привычек нет, отличница.
Это Крисс, ей 16 лет и она та ещë стерва. Скоро перейдëт в школу к Яне. Не с кем из персонажей не знакома. Курит, пьëт, матерится и употребляет наркотики. Она пыталась бросить но никак не может. Тоже режется но об этом никто не знает.