Семья Джонсон довольно богата, Рози Джонсон и Карл Джонсон. Перед тем как встретилась эта парочка, каждый из них имел свой бизнес, а когда они поженились он стал общим. Они живут в Санкт-Петербурге в квартире на 36 этаже. Имеют свою квартиру в Moscow siti. До этого момента они жили в Москве но решили переехать в Питер, ведь родителям предложили хорошую и прибыльную сделку. Сегодня пятница и в понедельник они с братом пойдут в новую школу, Дэни в 10, Яна в 8. Несмотря на их разницу в возрасте они чувствуют себя ровесниками и им хорошо вместе. Родители почти не обращают на них внимания по этому можно сказать что Яну растил брат. Мама (Рози) женщина 43 лет, на вид ей около 29. Та ещё стерва, мужа она не любит и изменяет ему, ей просто выгодно состоять с ним в браке, ей от мужа нужны только деньги. Отец (Карл) мужчина 39 лет, выглядит на 34. Он достаточно добрый человек, жену любит всем сердцем, о изменах не знает. Курит и пьëт. Есть домашний питомец Грей. Грей - серый кот, ему 4 года, он ласковый и очень любит хозяев, а особенно Яну. Вот вчера семья Джонсон заселилась в квартиру. Сегодня там уже уютно и красиво, все вещи лежат по своим местам, на столе стоит еда, которую приготовила мама несколько минут назад, отец сидит на диване и читает газету, дети ещë спят и примерно через несколько часов проснутся. Вот и начало этой прекрасной истории...