Утро. На улице уже встаёт солнце. И на всю комнату начинает играть будильник. От чего наши "голубки" просыпаются. И начинают собираться в школу и на работу. Всё было хорошо до определённо момента. На одной из перемен к Наруто подошёл Саске.
-тебе чего, спросил Нару
-мне нужно с тобой поговорить
-говори
-не здесь, пошли в туалет
-нуу пошли
~что он снова задумал ~
Когда парни зашли в туалет, Саске закрыл дверь туалета на ключ.
-зачем дверь закрывать?
-так надо
Саске стал медленно подходить к Наруто. Тот попятился назад и упёрся в стену.
-вот теперь тебе не куда деваться.
Наруто сглотнул. А Саске был всё ближе и ближе к Нару. И когда между мини расстояние было в 10 миллиметров, Саске поцеловал Нару.
-отвали, кричал Наруто.
-теперь ты будешь моим
-нет, я тебя ненавижу
-раз так то я тебя изна*илую.
Наруто побежал к двери но не успел её открыть, как Саске повалил парня на пол. Саске поцеловал парня.
Он оставлял на парне богровые следы. Он сильно прижал его руки к полу, чтобы тот не убежал . Саске зале руками под майку Нару и стал его гладить (что я вообще пишу?). И Наруто то не растерялся и вмазал ногой Саске между ног. Быстро встал, пока Саске лежал на полу и корчился от боли, Наруто со слезами на глазах выбежал. Он бежал по коридору. На встречу ему шёл Какаши. И он увидел что бежащий Наруто плачет и побежал за ним. Какаши всё же догнал парня.
-что случилось??
-не чего, отпусти
-пока не расскажешь не отпущу
-меня чуть не изна*иловал Саске. Нару ещё больше заплакал. Какаши подошёл и обнял своё чудо. Так они просидели минут пять.
-Какаши, мне нужно тебе кое что сказать
-что же?
-я тебя люблю..Продолжение следует...
Привет всем, снова извиняюсь за долгое отсутствие. Да простит меня бог за то что я написала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё Солнышко [завершена ]
FanfictionФанфик Наруто /Какаши, пишу фанфик в первые, удачного чтения