Добро пожаловать в проект «Studio Di Kri»! Вашему вниманию представляем правила, а также отвечаем на частые вопросы наших подписчиков!
В нашей группе:
🟦 Запрещается использовать нецензурную брать и оскорбления ни в адрес группы, ни в адрес её участников.
🟦Спам и реклама чего-либо без согласования администрации группы запрещены. Хотите сотрудничать с нами - пишите в личные сообщения проекта.
🟦 Запрещено копировать или плагиатить всё, что публикуется в данном сообществе. Давайте уважать чужой труд.
🟦 Запрещено присваивать выполненные работы наших мастеров себе.
🟦 Чтобы заказать услугу, выбирайте товар и пишите в личные сообщения группы, только потом заполняете анкету.
🟦 Сроки готовности работы уточняются у мастера. Если вам дан срок месяц, то не нужно подгонять мастера. Помните, мы тоже все живые люди и у нас есть личная жизнь.
Важно!
Рабочие дни: пн. — пт.
Выходные дни: сб. — вс.🟦 Если по какой-то причине вы отказываетесь от обложки в процессе работы, предоплата не возвращается!
🟦 Если в процессе работы мы не находим общего языка, и вам все не нравится — предоплата также не возвращается. Постарайтесь изначально представить макет персонажей и поделиться своими идеями с мастером, чтобы таких ситуаций не возникало.
🟦 По окончанию работы, обложка по умолчанию выкладывается в группе.
🟦 В случае того, что какая-то работа вызывает сомнения или недовольство, то существует возможность написать конструктивный . Мы стараемся учесть все ваши пожелания и совершенствоваться.
Как заказать услугу?Выбрать товар и написать в личные сообщения сообщества.Позже вам нужно будет заполнить анкету (администрация сама может прислать ссылку, также вы можете найти её в меню нашего сообщества под пунктом «Заказать»)Мастер, ознакомившись с заявкой в личных сообщениях группы сообщества, называет цену за услугу и вы вносите предоплату или же полную стоимость.
🟦 Важно! Куда перевести денежные средства вам скажут именно в сообщениях группы.
Если вам пишут в личные сообщения, то будьте внимательны, у нас только два мастера: и .
🟦 Важно! При заказе того или иного товара вы должны понимать визуальную часть содержимого. Если вы изначально предоставили одни исходники, значит именно с ними мастер будет работать. При возможном понимании того, что вы хотите что-либо поменять, пишите сразу, как только вашу заявку приняли, а не тогда, когда обложка уже почти готова. Цените наш труд, это не пятиминутное дело, поэтому составляйте визуализацию персонажей благодаря актёрам или моделям до того, как мастер почти завершил работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Studio Di Kri» | Обложки, буктрейлеры, эстетики
РазноеДобро пожаловать в проект «Studio Di Kri»! Здесь вы можете ознакомиться с премейдами, обложками и трейлерами, которые мы делаем на заказ. Помимо этого мы предлагаем услуги оформления шапки платформы для всех платформ и многое другое. Ознакомиться с...